Навязывание ДМС при кредитовании

01.04.2025 20:43
800
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 01.04.2025 года оформила в приложении банка заявку на потребительский кредит. Мне пришло одобрение на сумму 284700 рублей. Предлагалось прийти в офис банка и оформить там. Прийдя в офис в этот же день, я час просидела в ожидании пока мне пригласят. При этом я была с ребенком. Хотя далеко не все консультанты были заняты, многие просто ходили туда сюда. Затем ко мне подошла девушка и позвали для обслуживания за стол. Я присела, но потом она сказала что ей надо уйти, а мне нужно ждать другого сотрудника. Я стала ждать опять, пришла еще одна сотрудница, но и она сказала что ей тоже надо уйти. Потом пришла треть сотрудница. Все это время мы сидели и ждали. И того в общей сложности ожидания уже 1,5 часа. Ну наконец третья сотрудница стала оформлять мне кредит. Попросила ее уменьшить мне сумму кредита, однако она сказала что этого сделать нельзя. Однако можно взять сумму меньше, а остальное будет страхование жизни 🤣🤣🤣🤣. Когда я стала ее переспрашивать по поводу страхования жизни, она сообщила что это обязательно и без этого банк кредит не предоставит. Что полностью противоречит закону. Но я согласилась на страхование жизни, так как хотела быстрее уйти оттуда. Документы прочитать до подписания конечно же нельзя. Прийдя домой я обнаружила что помимо страхования жизни, мне еще была навязан полис ДМС. При попытке отказаться от этих услуг, в страховой компании альфа-страхования мне сообщили, что документы на отказ они принимают только почтой России. Электронно нельзя, в офисе альфа-страхования тоже нельзя. По итогу я должна буду с двумя маленькими детьми на руках, собрать и откопировать необходимый перечень документов за свой счет, оплатить почтовое отправление опять же за свой счет, пока деньги за страхование не вернуться, проценты за пользования деньгами банка (которыми была оплачена страховка в счет кредита) будут начисляться и их тоже должна буду оплатить я. После этого примерно в 18 часов 20 минут сегодняшнего дня я обратилась в чат банка для решения этой проблемы. Однако переписка с банком идет до сих пор. Оператору отвечают с перерывами в 20-30 минут. Просто кошмар, сказать что обслуживание уровень дно пробито ничего не сказать. Более того, сегодня в офисе банка я стала свидетелем как сотрудница банка нагрубила женщине клиентке. На вопрос клиентке все ли сотрудники банка заняты, она ответила «Заняты, че непонятно». Сказать что я была в шоке это ничего не сказать. Мы в банке вообще или где. Просто кошмар.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-02T14:29:33+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: комиссию за страховку вернём в течение трёх рабочих дней. При оформлении договора сотрудники могут рассказать о дополнительных услугах, но подключаем их только с вашего согласия. До подписания документов вы можете внимательно изучить все условия и принять решение. Без вашей подписи не можем открыть договор. Для отказа от полиса действительно нужно обратиться в АльфаСтрахование. Об этом верно подсказали сотрудники в чате. У страховой компании есть свои правила и порядок приёма документов на отказ от полиса. Дополнительно проверим информацию по работе сотрудников в офисе. Если найдём нарушения, примем меры, чтобы такое не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Консультация

Оценка 5

Внёс деньги на счёт кредит-рассрочка. Хотел погасить досрочно. Но списалось только текущий платёж. Остаток завис на счёте. Обратился в чаи поддержки к специалисту. Он оперативно и... Читать полностью

10.04.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала... Читать полностью

09.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

07.04.2025 утром пришло смс, в котором была упомянута рассрочка от Альфа банка, которую я пару месяцев назад закрыла. Появились вопросы, засомневалась что полностью закрыла и все... Читать полностью

08.04.2025

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025

Возврат за страхование

Оценка 4

7 марта с моего счета для меня сняли 4000 руб. за продление страховки " Надежное будущее" SFA Вар I. Я тут же позвонила в чат, т.к. была уверена , что все страховки на продление... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность Дарье

Оценка 5

Обратилась в чат банка 02.04 по вопросу даты платежа по кредиту, а точнее рассрочке. в личном кабинете была оформлена программа рассрочки, и там было написано, что платеж будет... Читать полностью

02.04.2025