Газпромбанк не отдает деньги вкладчикам
Расскажу про опыт взаимодействия с данным банком:
01.04.2025 закончился срок действия накопительного счета в данном банке, так как процент в данном банке низкий, то решил перевести в другой банк. Кое как в приложении смог закрыть накопительный счет, в итоге чтобы его закрыть, нужно открыть отдельный текущий счет, потому что закрытие с зачислением на карту сделать почему то нельзя. Ну да ладно. деньги на карту перевел, решил их отправить себе по СБП на другой банк, и вуаля, банк заблокировал перевод, и вышла кнопочка с сообщением, что нужно позвонить в банк. И дальше начинается самое интересное, если кто то дозванивался до поддержки данногог банка, то он понимает, насколько у них все плохо, робот оператор смог меня переключить на живого оператора только с 5!!! попытки, а чтобы дождаться ответа оператора нужно ждать на линии более 40 минут!!!!! Ужас!!! Думаю, что можно попробовать в чате написать.... И... В чате все еще хуже, 10 минут пытаешься через робота пробиться на живого человека, напишешь оператору, а оператор отвечает на твое сообщение через пару часов, и соответственно пишет,что так как ответа от вас не получил, он закрывает вопрос по которому обращались. и так весь день, в приложении, для разблокировки операции просят позвонить на горячую линию, а ожидание на горячей линии более 40 минут, и то не факт, что дождешься: оператор может бросить трубку, а если повторно пытаешься написать оператору в чате, то робот оператор сразу пишет, что в данный момент ты оператору написать не можешь! В итоге через 6 часов попыток упорно дозвониться попал наконец к оператору, который должен был решить мою проблему, но, как и ожидалось оператор не смог назвать по какой причине заблокировали операцию, отказался ее разблокировать и предложил ножками сходить в банк для разблокировки, хотя идетифицировать, как клиента, меня смог. Здорово. Т.е. по мнению банка я должен сходить в банк, который 1 на весь город и работает до 18.00, и я каждый день работаю до 18.00. Складывается такое ощущение, что банк просто не хочет отдавать деньги и умышленно затягивает проведение операции прикрываясь тем,что есть подозрение на мошенничество, под которое я попал. Но есть вопрос к банку,вы ведь прекрасно видите, что я по СБП деньги перевожу сам себе , по своему номеру телефона, т. е. мошенничество в отношении меня можно исключить, и при этом я ведь все таки смог дозвониться до вашей поддержки и подтвердить,что именно я, а не кто то другой проводит операцию. Теперь вопрос к представителю этого чудного банка:
1. Когда разблокируют данную операцию?
2. Когда начислят денежную компенсация за незаконное пользование деньгами клиента?
3. Такси до офиса и отгул за свой счет когда сможете оплатить?
Вот и думаейте, стоит ли держать деньги в данном банке, если можно столкнуться с такими трудностями от самого банка. Защита от мошенничества, это конечно хорошо, но это уже доходит до бреда. Скриншот переписки скину админу банки.ру по его требованию. Ах да оставил обращение под номером 2346585

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Благодарность менеджеру Газпромбанка
Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё...
Вклад в банке Газпромбанк
В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник
Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение...