Сотрудники оставят вас без всего

02.04.2025 09:52
227
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отправила другу свою ссылку из озон банка для открытия карты ему. Мне должны были начислить за друга 900 р. Выясняется, что друг открыл карту по ссылке из святого воздуха типо. Открывал друг при мне именно! По моей ссылке! Получал при мне! Совершил покупки вне озон, таким образом выполнил все условия для начисления мне бонуса! Поддержка банка отказывается принимать жалобы, отказывается другу тогда сказать по какой ссылке он вообще карту оформлял! Вывод: сотрудники совершают некорректные действия! Перебивают ваши ссылки на приглашения на себя, чтобы получать самим бонусы! Никуда специально информацию не передают и не решают ситуацию! Я закрываю свою карту в этом банке, друг тоже. Озоном больше пользоваться не буду,
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-02T17:32:34+03:00
Здравствуйте! Мы начисляем бонус в соответствии с условиями акции «Приведи друга». Ознакомиться с ними можно здесь: https://s.ozon.ru/W2WoPZ9 Видим, что приглашённый друг не закончил оформление карты по вашей ссылке. Поэтому мы не смогли начислить бонус за него. При этом не хотели оставлять вас бонуса и предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате. Нам жаль, что наш сервис оставил такое впечатление.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025