Добрый день! Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написал 18 марта в чат интернет-банка с вопросом, можно ли пополнить кредитную карту в другом банке, чтобы обновился кредитный лимит, и затем перевести деньги на своё ИП. Подключился специалист Владислав и взял время, чтобы подготовить подробный ответ на мой вопрос. В течение 15 минут он вернулся и объяснил, что в таких действиях нет ничего противозаконного, так как я перевожу деньги на свой счёт, а затем их возвращаю. Также Владислав рассказал, как отразить в отчётности, что это перевод между своими счетами, чтобы не насчитался налог с такого поступления. И дополнительно напомнил, сколько я ещё могу бесплатно переводить физлицам в этом месяце. Я получил нужную мне информацию, вопрос был полностью решён в течение 20 минут.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь менеджеров Точки - это не миф
Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой...
Отзыв о работе службы поддержки
Недавно начала работу с Точкой. Нравится, как в чате решают вопросы) Например, 4 апреля я спросила в чате, как можно передать ИНН друга, по рекомендации которого я пришла в банк...
Точка
Обращалась в чат 4 апреля 2025 года с вопросом про ОКВЭД — открыла пункт выдачи заказов и хотела уточнить, нужно ли что-то менять или добавлять. Специалист Полина ответила через 6...
Отличный банк Точка
Точкой пользуюсь уже несколько лет. Всегда корректно общаются, подробно помогают в вопросах, связанных с налоговой и банковскими услугами, расписывают обо всём, что может...
Помощь с платежными поручениями, подписание
Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком. Не говорю про супер тарифы, это само собой. Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток. Нашла в...
Отличная поддержка в Банке Точка
В очередной раз поддержка Точки меня выручила и я решила,что пора поделиться своим положительным опытом работы с банком, клиентом которого я являюсь с 2020 года. Кстати, за 4,5...
Назначение переводов
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки...