ВТБ: Что значит лояльность, или как за раз опрокинуть по двум акциям

02.04.2025 10:46
349
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Для лиги лени: 

Банк ВТБ прокинул по двум акциям за раз "Приведи друга" и Близкие". 

Смысл комментариев представителей банка: 

" У нас так принято, вам не повезло, оцените нашу работу".

 Акция "Приведи друга". Есть у ВТБ акция "Близкие" Нужно создать группу из пользователей банка ВТБ. Не более пяти человек. Смысл создания группы для банка я не понял. Для пользователей - расширение категорий программы лояльности (появляется категория "Супермаркеты" и еще какие-то плюшки. Как создать группу? Отправить приглашение через какую-то ссылку. Я звоню другу - Приглашай, говорит, только я не пользуюсь ВТБ. Я сначала подумал, что акция Близкие - такая оригинальная подача "Приведи друга". Но нет. Сначала присылаешь ссылку для "Приведи друга" потом, уже клиенту ВТБ приглашение на вступление в группу "Близкие". С этим разобрались. Ищу как прислать ссылку "Пригласи друга" По этой акции положены бонусы: референсный и приветственный по 1000 рублей. Нашел ссылку отправил другу. Тот по ссылке заполнил форму, получил кпрту потратил 5000, вступил в группу "Близкие". 

Я жду референсный бонус и появление дополнительной категории "Супермаркеты". Ни того ни другого нет. Другу интересней бонус, чем категория - он ко мне "где тыща?" Я в чат. Бот-чат: Ждите в следующем месяце, в особых случаях через месяц... Ждем... Категории нет. Бот тупит. Я к оператору: У вас подключена категория. - Где!? - Просто подключена и активна. По умолчанию, но в списке активных категорий ее нет. Такие дела... В нормальных банках, если категория активна без выбора клиента, категория есть а списке, а напротив стоит галочка. Серый фон или еще что показывает, что не вы эту галочку поставили, а банк. Но то ж в нормальных банках. Почему прокинули? - Потому что узнал я об этом в конце месяца, когда категория была активна... 

Ждем бонусы по акции приведи друга. Их по-прежнему нет. Бот кормит завтраками. Ладно, думаю, время есть. Но начинает напрягать. Обещанный месяц подходит к концу - бонуса нет. Дежавю как с категорией... Друг говорит, пришел бонус, но в виде кешбека, который зачислится на счет в следующем месяце. Я подуспокоился на неделю. Про кешбек не предупреждали, и где же мой бонус?! Информирование несильная сторона ВТБ, но месяц вот-вот закончится. Я напряг оператора. "Не было заявки на акцию поиведи друга". Я к другу - оказывается кешбек тот - это был не приветственный бонус, начисление по программе лояльности. Итог: ссылка на акцию приведи друга была. он ей воспользовался. в специальной форме подал заявку на участие в акции, получил карту, условия выполнил. Что делает ВТБ проводит расследование и отвечает, что вы не выполнили условия акции. Это была не та ссылка. Денег вам не положено! Вся информация на сайте! Я бы пользовался сайтом если бы ваши оптимизаторы не навязывали бы приложение. Всю информацию я брал из приложения. Это мой не первый банк и даже не пятый. Пользовался разными продуктами банков, программ лояльности перепробовал - пальцев на руке не хватит. С референсными бонусами тоже проблем не было. Пока не столкнулся с подобной ситуацией в ВТБ. Первый раз встречаю подобное отношение банка к собственным же программам для привлечения клиентов и повышения лояльности. Лояльность для ВТБ набор букв и строчка в KPI менеджеров. Переписка с другом и с банком есть в скринах. ВТБ, вы просите оценить работу вашего бота, оператора и банка? Пожалуйста! Оценка "Отвратительно".

ВТБ
ВТБ
2025-04-02T13:29:57+03:00
Добрый день! По акции "Мои близкие" с 01.01.2025 по 31.03.2025 размер кешбэка в категории «Супермаркеты» составляет от 3% до 5% (приветственные 5% подключаются только один раз). В вашем случае кешбэк 5% действовал с 22.02.2025 по 31.03.2025. В данном вопросе нарушений со стороны Банка не выявлено. Полные условия акции размещены в открытом доступе на сайте нашего Банка. Для проведения анализа ситуации по акции «Рекомендуй и получай» нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить ФИО и дату рождения приглашенного друга. Информацию можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12230676». С уважением, Команда ВТБ
user-571821386611
2025-04-03T13:45:20+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия

Оценка 5

Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть... Читать полностью

08.04.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая... Читать полностью

06.04.2025

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Оперативная работа представителя

Оценка 5

Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 4

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту... Читать полностью

04.04.2025