Корректное отображение остатков для бесплатного пакета "Премиум"
Добрый день. По условиям обслуживания Пакета "Премиум" необходимо поддерживать остатки от 2 млн для условий бесплатности. В приложении некорректно отображаются остатки, не учитывается порфель на брокерском счете в ООО "Н-н И-и" Попытки добиться вразумительного ответа через телефонный центр, чат и лично в банке ни к чему не привели. Чат на любой вопрос отвечает простыней однотипного текста с условиями подсчета отстатков, на конкретный вопрос составили обращение, на которое пришел ответ,что нужно подписать соглашение в офисе ГПБ, я была в офисе по адресу: Спб, Дегтярный переулок, 1Б. Премиум-менеджер заверила что у меня всё подписано, у нее остатки видны. По факту ничего не изменилось, на новые обращения снова приходят ответы о необходимости прийти в офис и подписать соглашение. И в чате, и в контактном центре составляют обращение текст которого мне лично не понятен и проверить его нельзя, и ответы так-же выглядят отписками и полным отсутствием у меня, как клиента, что делать дальше в этой ситуации. Например я просила просто прислать мне остатки на текущее число, в ответ опять пришло решение что мне нужно идти в офис банка. Как решить проблему с отображением остатков? Далее напишу просто отзыв на взаимодействие с Газпромбанком в СПБ. Так же напишу еще трудности с которыми пришлось столкнуться: -чтобы получить рабочий премиум стикер на телефон, пришлось поездить по офисам самой, потому что нигде не найти информацию о наличии стикеров и никто не проявил желания мне помочь в этом вопросе! Это не похоже на Премиум обслуживание. -уже после оформления пакета, узнала что в него входит спортивная страховка на всю семью, но для её оформления опять пришлось лично ехать в офис банка, хотя можно было уведомить меня и оформить все документы сразу, но менеджеры банка сами не знают об этом. -абсолюбно непонятно, что с кэшбеком за прошедшие месяцы пользования дебетовой картой, ни разу ничего не начислили, и даже страшно спросить, да уже ощущение что никто не поможет разобраться как, за что и когда он будет начислен. С 1 апреля новые правила, но на данный момент никакого желания пользоваться картой для расчетов нет вообще -очень большие комиссии на брокерском счете! Пришлось опять таки самой искать промо на снижение комиссий, нашла в подвале сайта, своми силами. Причем, как я поняла на тарифе банковского обслуживания ниже уровнем, действует сниженный тариф на сделки. Тут пока сплошные вопросы. Из плюсов: -активно пользуюсь абонементом в фитмосте -спортивная страховка до 500 000 руб на всю семью -бесплатная мобильная связь, пользуюсь, нареканий нет -премиум-менеджеры очень дружелюбные, но есть ощущение что им не хватает знаний(но предложить страховой продукт каждую встречу не забывают) -очень классные офисы нового формата

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...