Корректное отображение остатков для бесплатного пакета "Премиум"

02.04.2025 11:40
240
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. По условиям обслуживания Пакета "Премиум" необходимо поддерживать остатки от 2 млн для условий бесплатности. В приложении некорректно отображаются остатки, не учитывается порфель на брокерском счете в ООО "Н-н И-и" Попытки добиться вразумительного ответа через телефонный центр, чат и лично в банке ни к чему не привели. Чат на любой вопрос отвечает простыней однотипного текста с условиями подсчета отстатков, на конкретный вопрос составили обращение, на которое пришел ответ,что нужно подписать соглашение в офисе ГПБ, я была в офисе по адресу: Спб, Дегтярный переулок, 1Б. Премиум-менеджер заверила что у меня всё подписано, у нее остатки видны. По факту ничего не изменилось, на новые обращения снова приходят ответы о необходимости прийти в офис и подписать соглашение. И в чате, и в контактном центре составляют обращение текст которого мне лично не понятен и проверить его нельзя, и ответы так-же выглядят отписками и полным отсутствием у меня, как клиента, что делать дальше в этой ситуации. Например я просила просто прислать мне остатки на текущее число, в ответ опять пришло решение что мне нужно идти в офис банка. Как решить проблему с отображением остатков? Далее напишу просто отзыв на взаимодействие с Газпромбанком в СПБ. Так же напишу еще трудности с которыми пришлось столкнуться: -чтобы получить рабочий премиум стикер на телефон, пришлось поездить по офисам самой, потому что нигде не найти информацию о наличии стикеров и никто не проявил желания мне помочь в этом вопросе! Это не похоже на Премиум обслуживание. -уже после оформления пакета, узнала что в него входит спортивная страховка на всю семью, но для её оформления опять пришлось лично ехать в офис банка, хотя можно было уведомить меня и оформить все документы сразу, но менеджеры банка сами не знают об этом. -абсолюбно непонятно, что с кэшбеком за прошедшие месяцы пользования дебетовой картой, ни разу ничего не начислили, и даже страшно спросить, да уже ощущение что никто не поможет разобраться как, за что и когда он будет начислен. С 1 апреля новые правила, но на данный момент никакого желания пользоваться картой для расчетов нет вообще -очень большие комиссии на брокерском счете! Пришлось опять таки самой искать промо на снижение комиссий, нашла в подвале сайта, своми силами. Причем, как я поняла на тарифе банковского обслуживания ниже уровнем, действует сниженный тариф на сделки. Тут пока сплошные вопросы. Из плюсов: -активно пользуюсь абонементом в фитмосте -спортивная страховка до 500 000 руб на всю семью -бесплатная мобильная связь, пользуюсь, нареканий нет -премиум-менеджеры очень дружелюбные, но есть ощущение что им не хватает знаний(но предложить страховой продукт каждую встречу не забывают) -очень классные офисы нового формата

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T14:17:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что возникли неудобства при облуживании в банке. Для корректного отображения среднемесячного остатка по счетам, необходимо предоставление согласия на получение данных от ООО «Ньютон-Инвестиции». Так как согласие не было предоставлено, инвестиционный счёт не учитывается в расчете. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис банка. Карту-стикер можно оформить как дополнительную карту по заявлению, а также страховой полис только в офисе банка. По начислению кешбэка в рамках Программы лояльности сообщаем следующее. Ранее минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. В расчете бонусных баллов участвуют покупки, отраженные по счету карты за отчетный период. Вы не выполнили минимальный оборот в январе и феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Ошибок со стороны банка нет. С марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Бонусные баллы зачисляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее последнего рабочего дня месяца. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025