Хамское общение в чате

02.04.2025 12:49
240
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Пользуюсь подпиской «Привилегии Стандартизации», перестали работать сервис «Газпром Бонус». Написал в чат, где столкнулся с общением на грани хамства. В итоги составили какой-то запрос. Попросил номер запроса - отказались назвать. Возникли сомнения, что сотрудник его составил. Сильно не рекомендую вам писать в чат, там вас ждёт после каждого сообщения: У вас есть еще вопрос? Ию
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T11:58:32+03:00
Здравствуйте! Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Сейчас подписка «Газпром Бонус» активна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся предоставлять клиентам качественный сервис. Поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемых услуг. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты