Новый клиент, мои впечатления о работе сотрудников банка

02.04.2025 14:02
204
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Возникла необходимость в оформлении дебетовой карты. Я ознакомился с условиями в разных банках и выбрал Совкомбанк. Для оформлении карты пришел в офис банка на ул. Мастеркова, г. Москва (ближайший по местонахождению ко мне). Оказалось это душная комната размером 20-25м, тремя рабочими местами и одним неспешно работающим сотрудником. Из-за этого образовалась очередь, многие не выдерживали и уходили. После ожидания более одного часа подошла моя очередь. 

Я пояснил сотруднику, что мне нужна дебетовая карта с кэшбэком. Он ответил, что есть два вида карт: 2% на все или с выбором категорий и начислением % в зависимости от выбранной категории. Я громко и четко озвучил что нужна карта "2% на все" и повторил это несколько раз. Далее со мной были оформлены документы и выдана карта. Там же я установил приложение на телефон и активировал карту. В дальнейшем активно пользовался картой и по прошествии недели понял, что кэшбэк не начисляется. 

При выяснении причин и общения со специалистом колл центра мне озвучили , что у меня карта с выбором категории и начислением размера кэшбэка в зависимости от категории и нужно выбрать категории.... Т.е. сотрудником офиса банка мне была выдана абсолютно не та карта, которая мне требовалась.

Мной было оставлено обращение в банк, через контактный центр, с требованием изменить начисление кэшбэка на действующей карте и доначислить кэшбэк с момента первой покупки. 

Через 12 дней мне поступил звонок от сотрудника банка, который сообщил, что мне необходимо прийти в офис банка и получить другую карту. Т.е. по вине сотрудника банка, мне необходимо потратить свое рабочее время на повторный визит в душное многолюдное помещение офиса и получить еще одну карту, возможно опять неправильную. Вопрос: банк вообще не ценит новых клиентов? Почему я должен отвечать за ошибки его сотрудников, почему нельзя переоформить начисление кешбека на уже выпущенную карту, почему нельзя выпустить электронную карту в приложении с условием начисления кешбека 2% на все. Почему в других банках это возможно а в вашем нет?

Еще проблема: в мобильном приложении есть раздел, куда можно получать счета на оплату ЖКХ и пр. Мной были заведены лицевые счета объектов недвижимости, по которым необходимо получение данных счетов. 18.03. мне пришел счет оплаченный мной 04.03. Зачем он мне, для чего, повторно оплатить и потом разбираться со сторонними организациями по возврату?? В приложении другого банка, которым пользовался до Совкомбанка на текущую дату уже пришли 3 новых счета. В вашем приложении 1. Где остальные? Вы хотите сделать меня должником перед ресурсоснабжающими организациями? Для чего этот раздел, если не работает нормально. Уберите или доработайте, не вводите в заблуждение клиентов. 

Прошу банк решить эти проблемы или буду вынужден сменить банк и обратиться с жалобой в ЦБ.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-04T13:56:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что на текущий день Вами получена Дебетовая карта с кэшбэком на категории. У нее полностью бесплатное обслуживание, а также по ней имеется возможность выбора 5 категорий из 8 предложенных в каждый новый отчетный период. Отметим, что категория "2 на все" является гарантированной категорией, что позволяет получать такой же кэшбэк как по карте с кэшбэком 2% на всё. Категории доступны для выбора за 3 дня до начала нового отчетного периода и до момента, когда останется 3 дня до окончания текущего отчетного периода. Если желаете получить в дополнение Дебетовую карту с кэшбэком 2% на всё, просим обратиться в отделение Банка. Что касается ошибок в приложении, то для детального рассмотрения проблемы нам необходимы скриншоты. Просим направить на адрес feedback@sovcombank.ru скриншоты из нашего приложения и стороннего, где видно количество полученных счетов, со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
23 865
отзыва
22 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возмещение суммы за покупку у магазинов партнёров с помощью баллов

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва от Совкомбанк около полугода, так получилось, что у меня накопились баллы, которые можно конвертировать в рубли, то есть совершаешь покупку у магазина... Читать полностью

13.04.2025

Замена Халвы

Оценка 5

11.04.25г. по СБП у меня не прошел перевод денег из Совкомбанка в Сбербанк, хотела купить доллары, деньги из одного банка ушли, а в другой никак не поступали, пришлось ехать в офис... Читать полностью

13.04.2025

Исправительный документ

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: оплачивал коммунальные услуги в приложении совкомбанка, и через некоторое время обнаружил, что платеж не прошел, вследствие чего пришел исправительный... Читать полностью

08.04.2025

Благотворительность

Оценка 5

Заметила что ежемесячно начисляются какие то баллы в разделе "Бонусные карты". 08.04.2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом про эти баллы и условия их начисления. Оператор К... Читать полностью

08.04.2025

Нежелательные звонки

Оценка 5

Сегодня 08.04.25г в 18.33 обратилась в чат мобильного приложения совкомбанка с проблемой нежелательных звонков. Второй день подряд несколько раз в день звонят из банка,хотя я не... Читать полностью

08.04.2025

Лояльность к клиенту на высоте

Оценка 5

17.03.2025 г. Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я просил начислить 5000 баллов за автострахование Совкомбанк страхование. Страховой полис ХХХ03****70 (дата... Читать полностью

08.04.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня, 08.04.2025, посетила офис Совкомбанка в Екатеринбурге на ул. 8 марта, 13. У меня в мобильном приложении постоянно всплывало окно о необходимости обновить приложение... Читать полностью

08.04.2025