Новый клиент, мои впечатления о работе сотрудников банка
Здравствуйте! Возникла необходимость в оформлении дебетовой карты. Я ознакомился с условиями в разных банках и выбрал Совкомбанк. Для оформлении карты пришел в офис банка на ул. Мастеркова, г. Москва (ближайший по местонахождению ко мне). Оказалось это душная комната размером 20-25м, тремя рабочими местами и одним неспешно работающим сотрудником. Из-за этого образовалась очередь, многие не выдерживали и уходили. После ожидания более одного часа подошла моя очередь.
Я пояснил сотруднику, что мне нужна дебетовая карта с кэшбэком. Он ответил, что есть два вида карт: 2% на все или с выбором категорий и начислением % в зависимости от выбранной категории. Я громко и четко озвучил что нужна карта "2% на все" и повторил это несколько раз. Далее со мной были оформлены документы и выдана карта. Там же я установил приложение на телефон и активировал карту. В дальнейшем активно пользовался картой и по прошествии недели понял, что кэшбэк не начисляется.
При выяснении причин и общения со специалистом колл центра мне озвучили , что у меня карта с выбором категории и начислением размера кэшбэка в зависимости от категории и нужно выбрать категории.... Т.е. сотрудником офиса банка мне была выдана абсолютно не та карта, которая мне требовалась.
Мной было оставлено обращение в банк, через контактный центр, с требованием изменить начисление кэшбэка на действующей карте и доначислить кэшбэк с момента первой покупки.
Через 12 дней мне поступил звонок от сотрудника банка, который сообщил, что мне необходимо прийти в офис банка и получить другую карту. Т.е. по вине сотрудника банка, мне необходимо потратить свое рабочее время на повторный визит в душное многолюдное помещение офиса и получить еще одну карту, возможно опять неправильную. Вопрос: банк вообще не ценит новых клиентов? Почему я должен отвечать за ошибки его сотрудников, почему нельзя переоформить начисление кешбека на уже выпущенную карту, почему нельзя выпустить электронную карту в приложении с условием начисления кешбека 2% на все. Почему в других банках это возможно а в вашем нет?
Еще проблема: в мобильном приложении есть раздел, куда можно получать счета на оплату ЖКХ и пр. Мной были заведены лицевые счета объектов недвижимости, по которым необходимо получение данных счетов. 18.03. мне пришел счет оплаченный мной 04.03. Зачем он мне, для чего, повторно оплатить и потом разбираться со сторонними организациями по возврату?? В приложении другого банка, которым пользовался до Совкомбанка на текущую дату уже пришли 3 новых счета. В вашем приложении 1. Где остальные? Вы хотите сделать меня должником перед ресурсоснабжающими организациями? Для чего этот раздел, если не работает нормально. Уберите или доработайте, не вводите в заблуждение клиентов.
Прошу банк решить эти проблемы или буду вынужден сменить банк и обратиться с жалобой в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возмещение суммы за покупку у магазинов партнёров с помощью баллов
Пользуюсь картой Халва от Совкомбанк около полугода, так получилось, что у меня накопились баллы, которые можно конвертировать в рубли, то есть совершаешь покупку у магазина...
Замена Халвы
11.04.25г. по СБП у меня не прошел перевод денег из Совкомбанка в Сбербанк, хотела купить доллары, деньги из одного банка ушли, а в другой никак не поступали, пришлось ехать в офис...
Исправительный документ
Столкнулся с такой ситуацией: оплачивал коммунальные услуги в приложении совкомбанка, и через некоторое время обнаружил, что платеж не прошел, вследствие чего пришел исправительный...
Благотворительность
Заметила что ежемесячно начисляются какие то баллы в разделе "Бонусные карты". 08.04.2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом про эти баллы и условия их начисления. Оператор К...
Нежелательные звонки
Сегодня 08.04.25г в 18.33 обратилась в чат мобильного приложения совкомбанка с проблемой нежелательных звонков. Второй день подряд несколько раз в день звонят из банка,хотя я не...
Лояльность к клиенту на высоте
17.03.2025 г. Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я просил начислить 5000 баллов за автострахование Совкомбанк страхование. Страховой полис ХХХ03****70 (дата...
Благодарность за помощь
Сегодня, 08.04.2025, посетила офис Совкомбанка в Екатеринбурге на ул. 8 марта, 13. У меня в мобильном приложении постоянно всплывало окно о необходимости обновить приложение...