Оформил дебетовую карту и уже после получения на сайте онлайн банкинга Газпромбанка обнаружил,что у меня на карте уже подключена опция привилегия и уже стоит автопродление услуги стоимостью в 299 рублей. Отключить на сайте смс уведомления можно с трудом. Робот не дает внятной информации об отключении смс информирования,а предлагает увеличить набор услуг. Газпромбанк ,как я считаю, нарушает мои права как потребителя. Согласно пп. 6 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя.
В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона № 2300-1 продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом.
Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).
Заказал дебетовую карту и мне обещали доставить карту 28 марта.Курьер звонил два раза и так и не смог доставить карту из за высокой загруженности!!! Это как? Почему Газпромбанк не может гарантированно доставить карту в условленный день? Я прождал курьера 28 марте 2025 года с 15 до 19 часов,чтобы он мне в 18 часов сообщил,что он не успевает! Перенес на сегодня 2 апреля. Опять смс сообщения о том,что будет курьер. Звонки курьера с 9 утра о том,что он прибудет,но очень непонятно в какое время. По интонациям обоих курьеров я слышукак будто ожидание,что я скажу что меня сегодня не будет и ему не надо будет ко мне ехать. Я подписал пять листов договора мелким шрифтом и у меня оказались подключены ненужные мне услуги. Я планировал открыт накопительный счет в последний день марта,но так как карту мне не доставили,мне пришлось окрыть счет в другом банке. Я остался недоволен работой в целом Газпромбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...