Газпромбанк скрывает подключение услуг

02.04.2025 14:05
267
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил дебетовую карту и уже после получения на сайте онлайн банкинга Газпромбанка обнаружил,что у меня на карте уже подключена опция привилегия и уже стоит автопродление услуги стоимостью в 299 рублей. Отключить на сайте смс уведомления можно с трудом. Робот не дает внятной информации об отключении смс информирования,а предлагает увеличить набор услуг. Газпромбанк ,как я считаю, нарушает мои права как потребителя. Согласно пп. 6 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя.

В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона № 2300-1 продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.

Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом.

Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).

Заказал дебетовую карту и мне обещали доставить карту 28 марта.Курьер звонил два раза и так и не смог доставить карту из за высокой загруженности!!! Это как? Почему Газпромбанк не может гарантированно доставить карту в условленный день? Я прождал курьера 28 марте 2025 года с 15 до 19 часов,чтобы он мне в 18 часов сообщил,что он не успевает! Перенес на сегодня 2 апреля. Опять смс сообщения о том,что будет курьер. Звонки курьера с 9 утра о том,что он прибудет,но очень непонятно в какое время. По интонациям обоих курьеров я слышукак будто ожидание,что я скажу что меня сегодня не будет и ему не надо будет ко мне ехать. Я подписал пять листов договора мелким шрифтом и у меня оказались подключены ненужные мне услуги. Я планировал открыт накопительный счет в последний день марта,но так как карту мне не доставили,мне пришлось окрыть счет в другом банке. Я остался недоволен работой в целом Газпромбанка. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T11:01:03+03:00
Здравствуйте! Сервис Газпромбанк привилегии «Стандарт» подключаются автоматически в соответствии с п. 8 Тарифами карты. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. Услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически после получения карты при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Первый месяц использования – бесплатно, далее 99 рублей в месяц. В соответствии с п. 5.2.4 Правил [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]банковского обслуживания[/URL], клиент должен самостоятельно ознакомиться с условиями на сайте банка и следить за их изменениями. На данный момент обе услуги у вас отключены. Приносим извинения за длительное ожидание представителя банка. Надеемся, что в будущем мы сможем предложить вам сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025