Грамотно и быстро проконсультировали

02.04.2025 16:18
230
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные категории кешбека 2% за все при оплате телефоном и 5% супермаркеты. При раскрутке колеса было сказано,что кешбек суммируется с категориями месяца. 

01.04.2025 в 10:07 я обратилась в поддержку банка в приложении. Задавала вопрос суммируются ли данные категории. Оператор ответил мне очень быстро, пояснил, что для решения вопроса необходима будет помощь коллег из Кешбека, в связи с чем запросил мое согласие на передачу данных для опертивного решения вопроса. Согласие я, конечно же, дала, оперативность в моих интересах).

После непродолжительного ожидания мне предоставили исчерпывающий ответ на мой вопрос: суммируются только категории 50% и 5%, дело в том, что 2% кешбека при оплате телефоном не суммируется с категорией супермаркеты. Начисление происходит большего кешбека. Таким образом, за покупку по условиям категории начислим 55% кешбека баллами плюса. 

Ответ был точным, конкретным, понятным, вежливым, оперативным. Даже не пришлось переводить на специалистов из раздела кешбека или составлять обращение. Оператор все сразу же решил в режиме реального ожидания. Мне очень понравилось, Спасибо! Мой вопрос решен.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-02T16:25:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе! Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой и сервисом. Стараемся быть внимательными и оперативными, а также постоянно совершенствуемся ради вашего удобства🧡 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,85
средняя оценка
6%
решено проблем
3 060
отзыва
2 885
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 4

Не ища и не изучая правила и условия начисления кэшбэка, пытался в чате поддержки узнать, будет ли кэшбек по определённой операции, которая была уже совершена. Так же обозначил... Читать полностью

24.03.2025