Грамотно и быстро проконсультировали
У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные категории кешбека 2% за все при оплате телефоном и 5% супермаркеты. При раскрутке колеса было сказано,что кешбек суммируется с категориями месяца.
01.04.2025 в 10:07 я обратилась в поддержку банка в приложении. Задавала вопрос суммируются ли данные категории. Оператор ответил мне очень быстро, пояснил, что для решения вопроса необходима будет помощь коллег из Кешбека, в связи с чем запросил мое согласие на передачу данных для опертивного решения вопроса. Согласие я, конечно же, дала, оперативность в моих интересах).
После непродолжительного ожидания мне предоставили исчерпывающий ответ на мой вопрос: суммируются только категории 50% и 5%, дело в том, что 2% кешбека при оплате телефоном не суммируется с категорией супермаркеты. Начисление происходит большего кешбека. Таким образом, за покупку по условиям категории начислим 55% кешбека баллами плюса.
Ответ был точным, конкретным, понятным, вежливым, оперативным. Даже не пришлось переводить на специалистов из раздела кешбека или составлять обращение. Оператор все сразу же решил в режиме реального ожидания. Мне очень понравилось, Спасибо! Мой вопрос решен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...
Яндекс Пэй
12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары...
Общение со службой поддержки
Не ища и не изучая правила и условия начисления кэшбэка, пытался в чате поддержки узнать, будет ли кэшбек по определённой операции, которая была уже совершена. Так же обозначил...