Жалоба на незаконную блокировку карты и ужасную работу поддержки банка

02.04.2025 16:47
300
21
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Открыла карту банка в 2024 году, пользовалась каждый день! Покупки и кэшбэк мне нравились. Но 13.03 мою карту заблокировали. Я написала обращение в банк от 15.03 , на что банк запросил документы заверенные натариально ( сделала и выслала ), после поступил ответ Банк рекомендовал закрыть счет и направить заявление для перевода денежных средств на другой банк. Написала обращение 26 марта, вложила заявления. Ответа нет, операторы вводят в заблуждения! Один говорит - нет обращений, второй- вижу только одно, 3- просит сделать все тоже самое заново!!!!! Я устала ждать ответа, почти месяц сижу без средств к существованию. Была уверена в том что это хороший банк, но ошибалась. Вернитесь с ответом, обработанным сообщением, будьте людьми!

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-02T18:45:59+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваши документы не поступили. Проверьте корректность адреса postmaster@exibank.ru. И продублируйте, пожалуйста, отправку документов: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Скачать их можно [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. Как только мы их увидим, приступим к рассмотрению. Средний срок - в течение семи рабочих дней. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url]. Или можно обратиться лично по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 099
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024