Обманули на деньги

02.04.2025 17:56
409
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь МТС банком относительно недавно, все было хорошо. Вчера, 01.04.2025, приехал в отделение МТС и с банкомата пополнил карту МТС наличными. Чеки сохранил. Сумму 45000 рублей хотел перевести себе на счет в Озон банк по СБП, но транзакция не проходит. Далее попробовал перевести с карты на карту — снова отмена транзакции.

 

Позвонил в поддержку и ждал 15 минут оператора. После этого еще 30 минут решали проблему и сказали, что финмониторинг заблокировал счет, и нужно отправить на почту банка заверенные нотариально паспорт и документы, подтверждающие происхождение денег. Я сказал, что это странно, так как сам лично пополнял счет наличкой в отделении через банкомат и переводил себе на счет. 

 

Потом мне заблокировали доступ в Личный Кабинет МТС Деньги. Я снова позвонил в поддержку, и мне сказали, что разблокируют доступ через час. Час прошел, но доступ так и не открыли, и при повторном звонке сказали, что идут технические работы. 

 

Утром снова позвонил, и мне сообщили, что доступ не откроют, пока я не предоставлю документы, а рассмотрение может занять до 30 рабочих дней. Единственное отделение, куда можно обратиться, находится в Санкт-Петербурге, а я в Москве. 

 

Прошу решить вопрос. Как мне вернуть деньги? Я прочитал сотни отзывов с похожими ситуациями по этому банку. Это выглядит как скам и специальное удержание денег, чтобы их прокручивать. Возврат денег максимально неудобный, и кто-то ждет свои средства уже два года.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T16:32:09+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в поддержку банка.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-02T19:12:59+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. Просим вас предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru. Или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы желаете закрыть счёт, пожалуйста, предоставьте: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Скачать их можно [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. В заявлении на перевод необходимо указать: - ваши ФИО; - банковские реквизиты для перевода. Перевести можно только на свои счета в других банках; - в назначении платежа напишите «Перевод в связи с закрытием счета по заявлению клиента». В заявлении на закрытие счёта укажите номер счёта карты. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 114
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024