Проконсультировали по кэшбэку от партнёров

02.04.2025 21:32
427
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я хочу рассказать о том, как меня подробно проконсультировали по моему вопросу в чате поддержки.

1 апреля 2025 года в 23:26 я обратился в онлайн-чат за помощью. Мне нужно было конкретно узнать о кэшбэке от партнёров. В течение 4 минут оператор Денис вышел на связь и ответил на мой вопрос. Он обозначил следующее:

Для участия в акции партнёра и начисления кэшбэка необходимо перейти по ссылке акции в приложении , в разделе "Партнёрский кэшбэк" и совершить покупку. Сроки выплаты кэшбэка индивидуальны для каждой акции, точную дату я могу найти в карточке акции. (по большинству акций кэшбэк приходит до 10 числа следующего месяца, в редких случаях через 3 месяца после завершения акции)

Данная консультация меня более чем устроила. Денис всё чётко и понятно мне объяснил, чему я очень благодарен. Буду рад, если чат поддержки также оперативно будет работать и в будущем.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-03T15:56:03+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

В декабре 2024 года выбрала категорию образование в разделе кэшбэк, так как знала, что буду оплачивать не малую сумму за учёбу. Оплатила, но кэшбэк пришел общий, не так как я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться с начисленным кэшбеком не в полном объеме

Оценка 5

7 марта 2024 года я купил цветы по акции Альфа-пятница c кэшбеком 40%.Но возникла проблема, что в приложении отображалось начиление меньше - 38%. С этой проблемой я обратился в... Читать полностью

10.04.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Случайно обнаружила списание небольшой суммы с карты. Не заметила как была подключена услуга смс информирования об операциях. Написала в чат поддержки. Моментально ответили... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

5 апреля 2025г около 21 вечера написал в поддержку по поводу не правильно зачисленного кэшбэка. делал заказ в ресторане, а кэшбэк посчитали как за фастфуд. оператор Карина сразу... Читать полностью

09.04.2025

Оперативность решения!!!

Оценка 4

7 апреля 2025г. обнаружил списание за Услугу Альфа-чек, хотя сам эту услугу не подключал. Написал обращение в чат, не оставило труда, сервис удобный. Ответ и Вопрос были решены... Читать полностью

09.04.2025

Оператор. Пинкод

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос 29 марта по поводу смена пинкода на карте. С вопросом мне помогла Дарья. Я стояла в магазине и забыла пинкод карты для подтверждения оплаты, написала в... Читать полностью

09.04.2025