Игнор на горячей линии!

03.04.2025 01:04
261
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Меня как физ лицо заблокировали по фз 115, хотя Я продавала свои личные вещи на Авито и имела на это полное право! я предоставила все доказательства, переписки, банк это не устроило. Хозяин барин, бог с вами, я буду работать с другим банком, раз 3 года обслуживании у вас я не зареуосендовала себя как надежный клиент. Но, когда я прошу закрыть счет, меня просто игнорируют. На протяжении нескольких часов тишина!! У меня все деньги были только на этой карте, мне ребёнка 1,5 годовалого чем кормить?? Это вам абсолютного все равно. я напишу жалобу в центральный банк, если вы не возьмете на контроль мою ситуацию и не поспособствуете быстрому закрытию счета и перевода моих средств в другой банк на мое имя.
моу Айди 68215350

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-03T09:35:15+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. 2 апреля вы подтвердили закрытие счёта и прислали реквизиты для перевода. Мы зафиксировали обращение, 3 марта проинформировали вас о том, что процесс закрытия начали. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день. Срок зачисления зависит от банка-получателя. В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
Lenaalexeevna20
2025-04-10T14:31:11+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025