Отвратительно отношение к клиентам и нежелание решать вопрос в течение уже больше 2 недель!

03.04.2025 08:10
169
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Совершила покупку еще 18 марта по карте данного банка, с обещанным кэшбэком 20%. Операция прошла успешно, а кэшбэка так и нет! Все условия были соблюдены. На все мои обращения в чат банка получаю только стандартную отписку, что коллеги ваш вопрос решают 🤦🏽‍♀️ Больше 2 недель уже прошло, а результата ноль! Ни ответа ни кэшбэка 😤 кроме злости и желания закрыть все там к чертям других желаний нет! Вот так и расчитывай на добросовестность! В итоге и по факту одни только обещания откэшбэках и выгоде, а на практике - обман Кошмар!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-05T11:13:13+03:00
Здравствуйте! Столкнулись с временными неполадками при начислении кешбэка. Изучили всю информацию и быстро разрешили ситуацию. Не хотим ввести в заблуждение, поэтому ориентируем на ожидание без сроков. Нам важно сначала выяснить все детали ситуации, а уже после вернуться с решением. Начислили баллы Плюса в соответствии с категорией. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Проверить сможете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ ✨
user-107613261433
2025-04-10T15:20:08+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,85
средняя оценка
6%
решено проблем
3 060
отзыва
2 885
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025