Банк, который не хочет брать деньги
Хочу рассказать о полном сюрреализме, с которым мне довелось столкнуться при попытке погасить задолженность в Т-банке. Вчера я потратила 4 часа у банкомата в попытке отдать банку больше миллиона рублей — и не смогла этого сделать. Просто вдумайтесь: клиент с просроченным кредитом приходит с деньгами, чтобы погасить всё сразу, а банк отказывается их принять. Это вообще как?
Началось всё с того, что банкомат заявил: по номеру моего договора можно вносить только по 15 000 рублей за раз. Ладно. Я приготовилась к марафону из более чем 70 операций, но и тут меня ждал облом: банкомат принял 150 000 — и заблокировал дальнейшие попытки, ссылаясь на суточный лимит.
Я звонила на горячую линию. Ответ — «авторизуйтесь в банкомате с помощью карты». Но все мои карты просрочены и давно не действуют. Всё равно попробовала — конечно, ничего не вышло. Потом мне сказали ввести другой номер договора, якобы без лимитов. Ввела. Всё равно сработал лимит.
По номеру телефона также авторизироваться не удалось - лимиты не исчезли.
Я обегалась, обзвонилась и даже выслушала «гениальный» совет: найти какого-то случайного человека с картой Т-банка, чтобы тот помог внести деньги через свою карту. Мне предлагают ловить людей в торговом центре, чтобы отдать банку миллион, который банк сам же требует отдать? Также мне предлагали привлекать знакомых с картами Т-банка. Где я их возьму? Почему я должна это делать? Почему такие сложности? Что за бред???
Мне также предложили платить через сайт с комиссией. Простите, почему я должна платить ещё и комиссию, если я хочу погасить долг напрямую, без посредников? Почему я вообще должна придумывать схемы, чтобы банк согласился взять свои же деньги?
Это не обслуживание — это театр абсурда.
Банк звонит, требует оплату, подаёт в суд — но когда я прихожу с деньгами, выясняется, что гасить долг технически невозможно.
Банк не хочет брать свои же деньги. Уму непостижимо.
Как только я пытаюсь погасить долг — вы делаете всё, чтобы этого не произошло.
Каждый день сумма увеличивается, и это уже похоже на сознательную ловушку.
Отдельно хочется отметить, что половина сотрудников горячей линии не знает о существовании второго номера кредитного договора, помимо номера дебетовой карты и говорили что это невозможно так гасить.
Я напишу жалобу в Центроанк, что Т-банк препятствует добровольному погашению задолженности, несмотря на судебные требования, создаёт искусственные лимиты, вынуждает использовать третьих лиц, нарушает мои права как потребителя финуслуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о кредитах Т-Банка
Благодарность Т-Банку
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло...
Хороший сотрудник
Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации...
Справки предоставили
8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут...
Вернули денежные средства
13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако...
Хорошее обслуживание
27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности...
Лучший банк
Спасибо большое операторам за решение вопроса. Не приходил код на номер телефона. Сотрудники все оперативно и быстро сделали. Связь пропадала, но мне все равно перезванивали, пока...
Условия по образовательному кредиту
Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила...