Техподдержка намеренно игнорирует свои же правила
Как и многих других клиентов Т-Банк, мне надоело принуждение и агрессивная реклама подключения Госуслуг.
Я неоднократно до этого писал обращения с жалобами и мне поддержка обещала, что больше не будет навязывать Госуслуги. ("У вашего профиля сделана пометка")
Вчера, входе решения другого вопроса сотрудница Екатерина проигнорировала все комментарии и попыталась втюхать подключение Госуслуг. Забегая в перед, я сделал обращение 524845326.
К сожалению я не смог сделать обращение сразу (так как поддержка намеренно саботирует решение обращений, используя механизмы системы: без подтверждения создает обращения с другим текстом, объеденяет обращение с жалолобой с обращением с вопросом и т.д., это я отедльно еще напишу).
Тем не менее на следующий день я создал оюращение и в конце общения... другой специалист поддержки Дарья, так же проигнорировала все заметки и опять попыталась втюхать Госуслуги.. Номер обращения на неё 524879342
Я делаю вывод, что либо этих "пометок" у профиля нет, либо сотрудники намеренно игнорируют их. Банк делает всё, чтобы навязать вам привязку Госуслуг.
Клиентам я рекомендую создавать заявления по каждому такому случаю и писать отзыв на банки.ру - только воздействуя на репутацию и освещая проблему можно повлиять на нёё
Банку и представителям я настоятельно рекомендую изменить инферфейс в системе таким образом, чтобы сотрудник поддержки видел хорошо все пометки и комментари о клиенте. Это банальное изменения UI в вашей системе, которое можно сделать за 1-2 спринта. Если не можете спланировать - обратитесь ко мне, подскажу. В противном случае все эти обещания, что больше так не будет - это пустой звон, так как на лицо Human Factor, который можно исправить только изменением интерфейса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о продуктах Т-Банка
Когда имеешь 5+ банков, но не можешь снять наличные.
Я договорился на стелдку по покупки машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы наличными так как он хотел поменять их на валюту...
Случайно активировал премиум-аккаунт «Блэк»
Здравствуйте, захотел восстановить карты Тинькофф. В приложении увидел металлическую карту. Захотел её заказать, понажимал там всякого. в итоге: Мне отказали. так, как у меня нет...
Возвращать деньги
10 апреля в 11:21 Мне нужна была помощь по поводу уведомлений. Поэтому я написал в онлайн-чате, чтобы отключить все услуги, и они ответили в течение минуты и отключили все...
Мошенники
Добрый день! Повелась на мошенников и перевела им 310.000₽, и половина суммы (а именно 116.000₽) переводила с кредитной карты Т-Банка (старое название Тинькофф). Когда на...
Оспаривание платежа оказания услуг физ. лицу
Хочу поблагодарить команду Т-банка за оперативное решение проблемы! Арендовал автомобиль у юр. лица, оставил залог 15000 руб. который не возвращали более 2х месяцев, благодаря...
Проверка по фз-115
банк решил осуществить внутреннюю проверку по фз-115 из-за многочисленных денежных поступлений. После первоначального отказа я позвонила в банк и меня связали с Мариной Г-. Марина...
Решение вопроса по блокировке счетов
хотела сказать большое спасибо Т-банку и в особенности сотруднику Н-ко Инне за то, что меньше чем за сутки решили вопрос с блокировкой счетов в связи с проверкой по 115-фз...