Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом о возврате денежных средств клиенту - физ лицо. Специалист Мария ответила через 4 минуты. Сначала проверила информацию, а потом подробно объяснила, что если в назначении платежа указать "возврат", то сумма автоматически не будет учитываться в налоговой базе. Также уточнила, как этот возврат пойдёт в лимит на перечисление денежных средств физическим лицам, и, что для меня очень ценно и приятно, Мария предложила исключить возврат клиенту из лимита на перевод денежных средств в рамках исключения. Всё сделала быстро и чётко, а ещё поддержала добрым словом, когда ситуация оказалась не из лёгких. Вопрос был решён примерно за пол часа. Огромное спасибо за оперативность и внимание к деталям! Отличная поддержка, приятно общаться.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативная работа!
Обращался в чат 4 апреля 2025 года с вопросом, можно ли сейчас оплатить налоги и взносы. Специалист Надежда ответила буквально через минуту. Проверила всю информацию по моим...
Отличный банк!
Хочу поделиться отличным опытом работы с банком “Точка”. Я ИП на патенте, и недавно у меня возник вопрос по налоговым выплатам на весь год. Обратился в чат поддержки 1 апреля 2025...
Убрали комиссию
24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал...
Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами
Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с...
Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка
04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно...
Консультация
16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты. В течение 4 минут ко мне подключилась...
Оперативность
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку чата. 8 февраля написал в чат внутри банка. Интересовала акция на продвижение через соц.сети, никак не мог найти её. Менее чем...