С представителем банка встретиться очень сложно

03.04.2025 12:10
130
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Была необходимость встретиться с представителем банка, для подтверждения личности и открытия вклада. Банк три раза переносил встречу . Причем, не в пределах недели, а около трёх недель. Со слов поддержки банка: "в вашем районе нет курьеров". Пару раз предлагали приехать в другой район для встречи с представителем. Причем, в удобное представителю время и место. 

2. Поменяли проценты на вклад в одностороннем порядке, после открытия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T23:35:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-06T15:15:38+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносами встречи — с нашей стороны возникли технические трудности. Мы обязательно учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем все клиенты могли без препятствий повысить уровень счёта. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Отмечу, что процентные ставки по Сейвам могут изменяться банком — об этом рассказываем в договоре. Вижу, что встреча с представителем всё же состоялась, и вы открыли Сейв. Надеюсь, что вы дадите нам шанс продемонстрировать все преимущества Пэй на Максимальном уровне! 😉

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 091
отзыв
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025