Помощь с компенсацией неудобств в обслуживании

03.04.2025 12:15
228
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Обратилась в чат Банка Озон.

У меня списали 99 р за уведомления. 

 В чате ответили, что я не отключила услугу по уведомлениям, и сейчас мне не могут вернуть эти деньги.

Но зато компенсировали неудобства, предоставив 200 бонусных баллов на покупки Озон.

 Это было приятно.

С уважением, Марина.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T21:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в чат банка? Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 09.04.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-366821398052
2025-04-08T22:32:10+03:00
Это было 22.08.24
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-03T13:10:21+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025