Начисление баллов плюса

03.04.2025 15:15
131
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Общение со службой поддержки Яндекс банка вела по поводу начисления баллов плюса.

Оплатила подписку на год по акции. Через определённое время должны были начислить баллы плюса.

Но баллы начислены не были.

К , сожалению, служба поддержки не смогла мне ничего объяснить и ничего проверить, а заверила меня что баллы мне не положены.

Я написала во все возможные инстанции Яндекса.

И , о чудо , баллы начислены.

А служба поддержки , как у многих не компетентна, хорошо если попадётся сотрудник , разбирающийся хоть в чём то.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-03T19:09:49+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Проверила ваше обращение — действительно, не совсем верно проинформировали вас о причинах неначисления баллов за оплату подписки, простите за это. По истечению стандартных сроков начисления кешбэка, начали внутреннюю проверку вместе с техническими специалистами. По результатам установили, что ранее возникли сложности, и порадовали вас баллами после устранения неполадок. Спасибо за ваше терпение и ожидание — поработаем над качеством сервиса, чтобы оперативнее помогать вам в будущем.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 091
отзыв
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Персональные предложения и нюансы

Оценка 5

Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за... Читать полностью

24.03.2025

Обращение по поводу баллов Плюса

Оценка 5

Обращался в поддержку Я.Банка по поводу списания баллов Плюса. Ответ не заставил себя долго ждать, ответили сразу и помогли разобраться в ситуации, что баллы были начислены... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025