Банк повысил ставку по it ипотеке в нарушении договора

03.04.2025 16:08
489
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Считаю что банк нарушил условия договора, прошу разобраться, вот моя ситуация: 

1) Кредитный № 7****7 от 18 декабря 2023 года.

2) июль 24 года 

Уволилась из ООО "С****и" с 1 июля 24 года, 

3) сентябрь 24 года

Вышла на новую работу в ООО "Я***с" с 3 сентября (спустя 2 месяца), уведомила сбербанк и в сентябре 24 - предоставила документы с нового места работы.

4) декабрь 24 года

банк снова попросил предоставить документы, которые были предоставлены мной 9 декабря. в ответ в чате написали что след дата - 3 марта, но я не обратила внимания, считая что я уже дважды уведомила, хотя по договору этого даже не требуется. Ну а на всякий случай в договоре было указано про пол года, вероятно это просто перестраховка банка. 

5) март 25 года

мне пришел пуш о том что я просрочила предоставление документов и банк пересмотрел мне ставку. 

Менеджер объясняет, что я должна предоставлять документы каждые пол года (хотя в договоре требование о предоставлении только в связи со сменой работы), 

а также !!! что предоставление в декабре не требовалось, это была необязательная рассылка!!!!!, а обязательная в марте, так как считается от сентября; 

Так как в договоре не было сказано про регулярные подтверждение, а также путанницу в банке с обязательными и необязательными рассылками, считаю что банк нарушил договор, и требую вернуть ставку. 

P.S формулировка в договоре: 

- по истечении шести месяцев после прекращения соответствующим программе

Заемщиком/Титульны м соз аемщиком или Соз аемщиком трудовой деятельности в организ ации, соответствующей условиям Программы , при непредставлении до истечения указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T18:53:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-06T16:03:49+03:00
Добрый день! Обязанность заёмщика предоставлять подтверждающие документы в банк регламентировано условиями программы, указанных в Постановление №805 от 30 апреля 2022 г. Повышение ставки отменили. Следующая плановая дата предоставления документов - 18.06.2025. Документацию следует подавать не ранее, чем за 30 дней до этой даты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025