Отвратительный банк и отвратительное отношение к клиентам
В начале января мне блокируют счет по 115-ФЗ 3. В чем именно проблема - не объясняют. По итогу пишу заявляние на закрытие счета, операторы намеренно путают. Изначально говорят, что обращение = заявление. А потом через какой-то срок говорят, что помимо обращения я должен написать заявление.
По итогу первое мое обращение отклоняют по причине того, что в реквизитах я указываю номер карты, а не номер счета. Хотя это обращение я составлял попутно разговаривая с оператором и он мне сказал, что нужно написать номер карты.
31 января я пишу новое заявление и 8 февраля его принимают. Оператор говорит, что все ок и вам остается ждать 47 дней. На этот раз я указал реквизиты верно и там был указан номер счета. 27 марта истекли те самые 47 дней и мне приходит заветное сообщение " В ответ на Ваше обращение № сообщаем: для закрытия счета рекомендуем заполнить заявление ближайшем офисе Банка с указанием полных реквизитов для перевода остатка (при наличии). ОТП Банк". Также банк вечно оттягивает сроки и придумывает различные непонятные причины.
Хотя говорили мне обратное, что вывести дистанционно можно, так как в моем городе отделения нет и находится ближайшее в 600км от меня. Поехать не могу по состоянию здоровья. Уже прошло 4 месяца как они незаконно удерживают мои деньги. На днях буду писать досудебное обращение и если ответа не будет - судиться, так как они нарушают закон и ужасно относятся к клиентам своего банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...