Банк, который не знает, где находятся деньги и что с ними происходит

03.04.2025 17:04
257
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 января провел оплату покупки, которая не прошла успешно и отменилась. Операция стала в статусе "в обработке". Деньги на счет представитель поддержки банка обещал вернуть в течение 30 дней максимум. Наступает 24 февраля. Денег так и нет на карте. Сотрудник поддержки отвечает, что я НЕ ВЫЖДАЛ положенные 30 дней. Однако между 23 января и 24 февраля ПОЛНЫЙ 31 КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ. Данный аргумент для поддержки остался без внимания, в связи с чем начали ссылаться на то, что это платежная система "Мир" виновата, а не банк. И что все претензии к платежной системе, банк ничего не решает и не имеет возможности разобраться. Но это же абсурд. Если я клиент банка, то это обязанность банка все узнать, проконтролировать и выяснить. А не меня, как клиента.
В итоге обратился к представителю платежной системы "Мир". И представитель дал четкий ответ, что платежная стстема не имеет никакого отношения к пользователям банков. Что сроки возврата средств регулируются именно банком, а не "Миром". Данный аргумент дважды оставался без внимания службой поддержки и сотрудниками банка.
По итогу мне мои же деньги банк вернул, после долгих выяснений. Но не в положенный срок 30 дней, а позже. Это настоящий мрак. Мне нужно просить банк вернуть мои же собственные деньги. Реально, вдумайтесь в степень абсурдности. На прямые вопросы о том, где были деньги по окончании 30 дней, которые я прождал как и положено,- ответ не получал. А были лишь шаблонные ответы по типу "мы предоставили вам всю информацию".
Доверия к банку никакого. Прямых обязательств не выполняют, отвечают шаблонно, в суть проблемы не вникают, ответственость брать за деньги клиентов в том числе не готовы. Поддержка закрывает обращения, не давая четких ответов. Настоятельно рекомендую обращаться при возникновении проблем и вопросов не в банк. А в Росптребнадзор и ЦентроБанк как регуляторы деятельности данного банка.
И самое главное- волшебным образом пропали старые обращения к службе поддержки банка, которые были 23 января. На такое необычайное стечение обстоятельств мне сказали, что срок хранения обращений в архиве 30 дней. Но тогда почему у меня в архиве есть на сегодняшний день обращения от 24 февраля и я могу их посмотреть?)

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-05T19:01:11+03:00
​Здравствуйте! Расскажу, как происходит процесс оплаты и возврата: сначала деньги замораживаются → мы ждём подтверждение от продавца в течение 30 дней → деньги списываются или размораживаются. Это автоматический процесс, который настроен по правилам платёжной системы МИР. Таким образом получается, что мы действительно ждём полные 30 дней и, если не получаем подтверждения, размораживаем деньги на 31 день, как и произошло в вашем случае. Проверил переписки в чате: действительно, 1 сотрудник допустил ошибку, закрыв обращение, а другой ошибся с подсчётом количества дней :( Уже проработали эти случаи, чтобы таких недоразумений больше не повторялось. А чтобы немного сгладить впечатление, начислили вам баллы Плюса. Вижу, что на остальные вопросы были даны ответы по существу. Надеюсь, я помог разобраться в ситуации и дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления.
user-78156755091
2025-04-10T13:10:56+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 091
отзыв
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025