Банк, который не знает, где находятся деньги и что с ними происходит
23 января провел оплату покупки, которая не прошла успешно и отменилась. Операция стала в статусе "в обработке". Деньги на счет представитель поддержки банка обещал вернуть в течение 30 дней максимум. Наступает 24 февраля. Денег так и нет на карте. Сотрудник поддержки отвечает, что я НЕ ВЫЖДАЛ положенные 30 дней. Однако между 23 января и 24 февраля ПОЛНЫЙ 31 КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ. Данный аргумент для поддержки остался без внимания, в связи с чем начали ссылаться на то, что это платежная система "Мир" виновата, а не банк. И что все претензии к платежной системе, банк ничего не решает и не имеет возможности разобраться. Но это же абсурд. Если я клиент банка, то это обязанность банка все узнать, проконтролировать и выяснить. А не меня, как клиента.
В итоге обратился к представителю платежной системы "Мир". И представитель дал четкий ответ, что платежная стстема не имеет никакого отношения к пользователям банков. Что сроки возврата средств регулируются именно банком, а не "Миром". Данный аргумент дважды оставался без внимания службой поддержки и сотрудниками банка.
По итогу мне мои же деньги банк вернул, после долгих выяснений. Но не в положенный срок 30 дней, а позже. Это настоящий мрак. Мне нужно просить банк вернуть мои же собственные деньги. Реально, вдумайтесь в степень абсурдности. На прямые вопросы о том, где были деньги по окончании 30 дней, которые я прождал как и положено,- ответ не получал. А были лишь шаблонные ответы по типу "мы предоставили вам всю информацию".
Доверия к банку никакого. Прямых обязательств не выполняют, отвечают шаблонно, в суть проблемы не вникают, ответственость брать за деньги клиентов в том числе не готовы. Поддержка закрывает обращения, не давая четких ответов. Настоятельно рекомендую обращаться при возникновении проблем и вопросов не в банк. А в Росптребнадзор и ЦентроБанк как регуляторы деятельности данного банка.
И самое главное- волшебным образом пропали старые обращения к службе поддержки банка, которые были 23 января. На такое необычайное стечение обстоятельств мне сказали, что срок хранения обращений в архиве 30 дней. Но тогда почему у меня в архиве есть на сегодняшний день обращения от 24 февраля и я могу их посмотреть?)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...
Грамотно и быстро проконсультировали
У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные...
Яндекс Пэй
12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары...