Платежи не проходят...Бесполезная поддержка...такая же как и сами услуги Сбербанка. Медвежьи...

03.04.2025 21:22
335
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попытвлся произвести пополнение брокерского счета в АО Финам со счета дебетовой карты Сбербанк. Платеж не прошел, как указал Сбербанк: превышены лимиты по карте. Никаких лимитов по карте не установлено и все платежи подключены. Это впоследствии потдвердил специалист на номере 900. Кроме того, в отказной квитанции указано, что есть комиссия по платежу. При этом, у меня действующая подписка СберПрайм, по которой указано. что Все переводы и платежи доо 500000руб. без комиссий. Специалист в чате ответила, что произошел отказ, так как это перевод, а должен быть платеж. Сказала, обращайтесь в Финам. Позвонил на номер 900 (контакный Сбербанка), где Три!!! СПЕЦИАЛИСТА соединили наконец меня с Четвертым, который в итоге сказал, что не правильно соединили с отделом юрлиц и мне снова нужно набирать через 900. Соединить они не могут. Это типа 1 банк в стране?! Набрал еще раз 900, молодой парень уверенным голосом пообещал решить вопрос, несколько раз удалялся выяснять, в итоге сказал что передал вопрос в техническую службу, гдже решат мой вопрос до 06.04.2035. (разговор происходит 03.04.2025г. Але? Мне ждать три дня, чтобы еще 6 специалистов ПАО "Сбербанк" попытались решить простой вопрос? Почему я не могу распорядиться своими деньгами? В итоге этот специалист по моему требованию решить вопрос сегодня, сказал, что предаст требование своему руководителю, который свяжется со мной в течение 4!!!часов.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-07T19:10:43+03:00
Добрый день! По вашей карте были неудачные попытки совершить операции по QR-коду СБП в пользу АО «ФИНАМ». Мы проверили, почему операции отклонялись. С нашей стороны проблем не было: деньги успешно списывались с карты и отправлялись на счёт организации в другом банке через Национальную систему платёжных карт (НСПК). Однако НСПК отклонил зачисление, и деньги вернулись на вашу карту. Подписка «СберПрайм» даёт клиенту лимит на бесплатные платежи и переводы до 500 000 рублей. В вашем случае была попытка оплатить товары или услуги по QR-коду СБП. Лимит на одну такую операцию — 1 000 000 рублей. Проблем с лимитом мы не нашли. Также проверили консультацию, которую вам давали в контактном центре. Извините за неправильное направление вашего вопроса. Ваши комментарии учли. Жаль, что на решение вопроса ушло много времени. Не всегда удаётся сразу ответить на все вопросы в диалоге. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025