Обращалась узнать про льготный период. Так долго с сотрудником выясняла что к чему, а в итоге, получается, что доверять информации сотрудника нельзя

03.04.2025 21:48
266
Оценка
1
Отзыв проверен
31 марта 40 минут общалась с сотрудником, уточняла информацию, узнавала детали по платежам и суммам. Когда разобралась и уточнила у сотрудника, правильно ли я поняла информацию, прописала сама суммы будущих платежей, был ответ :"Да, все верно!". Я успокоилась и на этом подумала ну как хорошо, что все разобрала и уточнила, потому что сумма была непонятная. Затем, 2 апреля, захожу в Банк, а сумма изменилась. Стала больше. Пишу узнать почему. Говорят, что изменились условия по карте и сообщили мне об этом, якобы, 18.02. Хорошо, я признаю, что могла бы не заметить уведомление! Но! На вопрос, почему же тогда сотрудник, с которым я так долго общалась, не сообщил дополнительно об изменениях, если это была не новая информация, а известная уже от 18.02 - передали обращение и сказали, что свяжутся в ближайшие 2-3 часа. Ждала. Не связались. Обратилась повторно. Сказали, что СРЕДНЕЕ время ответа 3-5 рабочих ДНЕЙ! Однако, сотрудник сказал, что он составит заявку и со мной свяжутся уже завтра (сегодня, 03.04). Я уточнила:"точно ли свяжутся завтра?" Был ответ :"Если я составлю заявку, то да, свяжутся завтра". Итог: сообщили, что рассмотрят и решат вопрос до 11 апреля. Я столько ждать ответа не могу. Хочется получить ответ от Банка! Я не требую никаких невозможных условий по списанию долга, возврату, не собираюсь прекращать платить то, что должна. Но дальнейшего сотрудничества при такой коммуникации абсолютно не хочется. Прошу Банк рассмотреть возможность вернуть условия на ЭТОТ месяц. Не на постоянную основу, не как-то более длительно, а до 21 апреля, как оно и было.
МТС Банк
МТС Банк
2025-04-04T16:38:30+03:00
Здравствуйте. По кредиткам MTS CASHBACK (тарифы № 84 и № 84.1) с недифференцированный ставкой с 1 марта льготный период составит 51 день. Об изменениях мы предварительно оповещали 18 февраля по СМС и ПУШ. По картам, которых коснулись изменения, с 1 марта будет применяться льготный период 51 день. Если вы пользовались кредитным лимитом карты в марте, то для того, чтобы проценты за март не начислялись, до 20 апреля необходимо внести всю сумму задолженности. Для операций, совершенных в январе и феврале, льготный период 111 дней. Для них платёжный период заканчивается 20 апреля и 20 мая соответственно. Проверьте актуальные условия льготного периода своей карты в приложении: Карта > Информация > Тарифы > Условия тарифа > Льготный период на покупки. Для операций, совершенных до даты изменений, льготный период составляет 111 дней. Условия по формированию минимального платежа не изменились: от 3% до 5% в зависимости от вашего тарифа. Если условия льготного периода не соблюдены, проценты за пользование кредитом будут начисляться по прежней ставке. Размер платежа по своей карте смотрите в приложении.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 311
отзыва
2 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Услуги банк по Кредиту

Оценка 5

Добрый день. Обратился в калининградский офис за картой, офис находится в центре города Калининграда. к Татьяне А-ой, она рассказала что почему банки мне отказывают. Выдала мне... Читать полностью

17.03.2025

Быстро, грамотно, выгодно, все по делу

Оценка 5

В соцсети увидел рекламу, что в МТС банке можно выгодно рефинансировать кредитные карты сторонних банков. 06.03.2025 решил обратиться в офис, расположенный по адресу: спб... Читать полностью

10.03.2025