Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

03.04.2025 23:04
437
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП.

Мне ответили, что такое бывает, что операция может быть приостановлена по инициативе службы безопасности. И банку требуется дополнительное убеждение, что перевод совершался клиентом. В такой ситуации можно обратиться на горячую линию банка: 88003330303. Далее подтверждение операции происходит от 10 минут до 3-х часов в порядке очереди.

Я спросила, а сами они не разблокируют и не позвонят?

Оператор ответил, что банк сам не осуществляет звонки клиентам при блокировке. При возникновении такой ситуации клиент должен обратиться сам.

Я спросила, а как из-за границы обратиться?

Мне ответили, что сейчас возможно совершить звонок только по номеру горячей линии, так как сервис "Онлайн звонок" (звонок через интернет) временно не доступен и скрыт с сайта банка.

Я уточнила ещё раз, так а как связаться из-за границы?

Мне прислали номер: +74957873333.

Я спросила, через этот чат группы банка же тоже нельзя будеть разблокировать перевод?

Мне ответили, что в рамках чата какой-либо перевод разблокировать не смогут.

Я спросила, а через чат мобильного приложения?

Мне оператор написал, что в рамках любого чата они технически не смогут разблокировать перевод.

Я ещё уточнила про мессенджер.

Сказали, что и такой возможности нет.

То есть только по звонку на горячую линию.

Спасибо за так много ответов на так много вопросов!

Прикрепляю скриншоты переписки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T10:35:21+03:00
Скриншоты получили, подождем ответ банка. 09.04.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-04-04T15:41:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Обязательно отметим старания нашей службы поддержки. Рады, что Вы остались довольны нашей работой!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 940
отзыва
1 731
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025

Качественная консультация специалиста чата по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, как выгодно сделать перевод другому человеку. Лимиты на переводы средств другому физическому лицу без комиссии в банках разнятся. 17 марта 2025 в 11:01 задал... Читать полностью

17.03.2025

Перевод с карты банка ПСБ на карту Озон-банка

Оценка 5

Добрый день. С октября 2024г. я перевожу денежные ср-ва с личной карты ПСБ на личный счет в Озон-банке. Я обнаружила, что банк ПСБ взимает комиссию за перевод денежных средств на... Читать полностью

11.03.2025