Заблокировали и не возвращают деньги

04.04.2025 00:12
195
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По ошибке заблокировали все банки по указанию Центрального банка, написал заявление в ЦБ РФ, все банки разблокировали и никаких проблем не было. Затем Яндекс Банк попросил официальный документ от ЦБ, я предоставил все данные, фото паспорта, заявление, ответ на заявление и все прочее. По итогу мне ответили, что Яндекс Банк не будет со мной больше "сотрудничать" и просят закрыть счет, я попросил объяснение и причину, на что получил ответ, что они имеют право не разглашать причину. Я написал заявление на закрытие счета + вывода денег на мою карту. Прошло уже 3 месяца, пишу стабильно раз в пару недель, но до сих пор не получил нормального ответа, кроме шаблонного "Обращение еще в работе. Постараемся все сделать как можно скорее". По итогу у меня лежат 15.000 рублей в Яндекс Пэй, которые мне не переводят, а счета до сих пор не закрыты. Операторы совершенно некомпетентные ребята, отвечают всегда шаблонном, на самом деле никогда не пытаюсь реально решить проблему. В целом, судя по остальным отзывам - это и так ясно. Даже не думайте регистрировать здесь карту и использовать ее, заблокируют без причины и даже деньги не отдадут!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-05T18:12:13+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту по 161-ФЗ. Когда вы прислали документ от ЦБ — мы провели дополнительную проверку по внутренним регламентам и пришли к решению, что не сможем обслуживать ваши операции. Приняли у вас заявление на закрытие счёта и сориентировали на ожидание. Ответы в чате могут показать однообразными, потому что мы вместе с вами ждём результата. Выводом денег и закрытием счёта занимается профильный отдел, а не сотрудники поддержки. Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса. Благодарю вас за терпение и прошу подождать.

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,85
средняя оценка
6%
решено проблем
3 060
отзыва
2 885
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025