Назначение переводов

04.04.2025 06:52
423
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки использовать, а также какие есть ограничения по переводам. Вдобавок прислала полезную статью, где всё расписано подробнее. Весь вопрос решили за 16 минут. Спасибо поддержке за оперативность и понятные ответы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T21:37:06+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Точка
Точка
2025-04-07T11:57:06+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы рады, что вам удалось быстро решить свой вопрос, а консультация нашего специалиста была для вас полезной и понятной. Нам важно предоставлять оперативную и детальную помощь клиентам. Будем продолжать в том же духе :) Если возникнут ещё какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться — мы готовы помочь. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
334
отзывов
329
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Я являюсь ИП и более 2х лет являюсь клиентом Точка банка. Всегда помогут и подскажут, что делать в разных для меня ситуациях. 4 марта этого года написала в чат с Точкой. Нужна была... Читать полностью

06.03.2025

Перевод на свою карту физ лица со счёта ИП

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат банка с вопросом о том, могут ли у налоговой возникнуть вопросы, если я перевожу деньги со счёта ИП на свою личную карту физлица. Специалист Павел... Читать полностью

06.03.2025