Некомпетентные сотрудники

04.04.2025 09:44
154
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Служба безопасности банка заблокировала мой перевод. Позвонила тут же на горячую линию 1000, оператор сказал, что разблокировать меня могут только в офисе банка. 
  • На следующий день я еду в офис на ул. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 1в г. ЛИПЕЦК. В офисе 2 сотрудницы, которые сидят прямо на входе в зале обслуживания клиентов, после моего рассказа о блокировке, стали меня уверить, что они меня не могут разблокировать, и система меня автоматически разблокирует через сутки. 
  • На мои возражения, что на горячей линии мне сказали другую информацию, сотрудницы банка опять уверить меня в том, что они не занимаются разблокировать, и посоветовали мне отправиться в другой офис! 

    Автоматической разблокировки не произошло, да и нет таковой а ВТБ. 

    После моих звонков на тел 1000, меня опять послали в офис банка. 

    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ- ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРУЮТ И ДОЛГО ПРИДЁТСЯ ИХ ВОЗВРАЩАТЬ! 

    В ОФИСАХ СИДЯТ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИЦЫ, которых набирают, видимо, по объявлению на столбах.  

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-04-11T15:40:49+03:00
    Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
    ВТБ
    ВТБ
    2025-04-09T17:03:46+03:00
    Добрый день! Огорчены, что вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Мы передали данные руководителям профильного подразделения. Будет проведена проверка, по результатам которой будут приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Между тем хотим пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. Примите наши искренние извинения за возникшую ситуацию в офисе банка. С уважением, Команда ВТБ

    О банке

    Народный рейтинг

    11 место
    2,52
    средняя оценка
    13%
    решено проблем
    14 703
    отзывов
    14 528
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    ВТБ

    Карта для жизни
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Платежный стикер
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Детская карта Привилегия
    до 25%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Пушкинская карта
    нет
    бонусы
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Дебетовая карта для пенсионеров
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Привилегия Mir Supreme
    до 25%
    кэшбэк
    0 - 35 880 ₽
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Привилегия для пенсионеров
    до 15%
    кэшбэк
    0 - 35 880 ₽
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Дебетовая карта для военных пенсионеров
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Детская карта
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Зарплатная карта
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Киберкарта со светодиодами
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    ВТБ

    Единая карта петербуржца
    до 15%
    кэшбэк
    бесплатно
    годовое обслуживание

    Отзывы о продуктах ВТБ

    Начисления кэшбэка

    Оценка 4

    Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

    08.04.2025

    В настоящее время встреча с толковым специалистом - большая удача!

    Оценка 4

    Я являюсь клиентом банка ВТБ. В июне 2024 года, банком, мне был выдан полис страхования выезжающих за рубеж от страховой компании Пульс. В полисе одна буква моего имени не... Читать полностью

    06.04.2025

    Отзыв о работе сотрудника ВТБ

    Оценка 5

    Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

    02.04.2025

    Выплата кэшбэка

    Оценка 4

    Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

    02.04.2025

    "Добавление втб pay на все покупки"

    Оценка 5

    31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

    01.04.2025

    Управление подпиской

    Оценка 5

    Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

    23.03.2025

    Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

    Оценка 5

    Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

    20.03.2025