Никакой ответственности за предоставленную информацию

04.04.2025 09:56
173
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в банк 2 апреля с вопросом когда могу открыть накопительный счет с приветственной ставкой, мне ответили что могу с 30 марта, я открываю накопительный счет и вижу, что приветственной ставки нет, спрашиваю в чем дело, а мне отвечают, что приветственная ставка будет если я открыл бы счет с 4 апреля, составил обращение 2349138, но вместо одного обращения сделали зачем то три, хотя я просил дополнить только обращение.

Сегодня пришел ответ, что я сам дурак раньше срока открыл. А то, что я это сделал по рекомендации вашего сотрудника никого не волнует? то есть ваш банк вообще не берет на себя ответственность за недостоверную информацию которую мне предоставили

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T08:16:55+03:00
Здравствуйте! Процентная ставка по накопительному счету «Ежедневный процент» скорректирована, приветственная надбавка применена. Информацию можете проверить в Мобильном приложении или Интернет-банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания, чтобы случаи некорректной консультации не повторялись. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025