Премиальный сервис Газпромбанка оставляет желать лучшего

04.04.2025 10:43
168
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 04.04.25 утро началось с смс от сервисов (Озон премиум, кинотеатр Премьер, сервис Пакет и т.д.), что все отключено и им жаль. 

Позвонил га горячую, но по факту "холодную" линию поддержки клинетов Премиум по номеру 8-800-719-19-11 в 11-05 по челябинску, мне автоиформатор сказал, что ожидание 12 минут! Уже стало "приятно" и понятно какое отношение к клиентам Премиум, что ждать ответа 12 минут, на обычной линии отвечают быстрее, и это утро - очень сомневаюсь что все клиенты кинулись звонить в 9-05 по МСК!!!!!!!!!

после ожидания более 12 минут примерно, ответила сотрудница, задал ей вопрос, у меня спросили ФИО, и сказала - что сейчас переключит на профильного специалиста, и буквально сразу ответил второй "профильный" специалсит! Тогда вопросы: кто был первый специалист на линии поддержки клиентов Премиум!? и почему я ждал 12 минут первого специалиста, если профильный ответил тутже после третьего гудка при переключении!!!!!!!!!!!!

После проверки моей ситуации специалист ответила, что произошел технический сбой, когда он будет решен не известно, проверяйте! вот и итог все рухнуло, когда заработает не изветстно! Вот и Премиум сервис!

Вопрос конечно и к надежности сервиса, что специалисты допустили - что он рухнул, но главный вопрос от меня, что нет никакого однозначного ответа/ прогноза - когда заработает, даже приближенного ответа! Ну как так, что такой банк как Газпромбанк дает ответ что не знает!!??? разве это ответ!?

также хочу дополнить, спросил специалиста о ситауции со звонком, почему ожидание 12 минут если после переключения ответили сразу, почему первый специалист не ответил и мне дважды пришлось все объяснять, на что получил ответ, что звонки слушаются и будет дана оценка. Спросил, что все звонки слушаются, почему не создано обращение, на что получил ответ, что все звонки слушаются, и понял, что просто мне вешают "лапшу" на линии поддержки Премиальных клиентов!!! Настоял на оформлении обращения, и тут опять интересное, только специалист ответил, что обращение создано, как уже пришел пуш, что обращение уже решено!!!!!!!!! скрин приложу, что ответ пришел в туже минуту с созданием обращения!!! - а значит его никто не рассматривал! опять отписка от банка. Из всего можно понять, что Премиальный сревис какой-то не примиальный совсем!!! и банку плевать на нас клиентов!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T10:50:53+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Учтем ваш отзыв при проведении мероприятий по улучшению качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025