554% за якобы просроченную оплату комиссии

04.04.2025 11:58
160
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.03.2025 я оплатил всю задолженность по счёту КК в ГПБ

18.03.2025 появилась операция "Изменение баланса", которая списала у меня 990 рублей

28.03.2025 обнаружил эту операцию и узнал в чате, что это такое. Оказалось, это комиссия за обслуживание. Стоит отметить, что детали операции никак мне этого не объясняют. Разумеется проверил раздел "Задолженность". Сумма 990 рублей была отмечена как "Общая задолженность". Требования оплатить эту сумму до 31.03.2025 в разделе "Задолженность" не было.

03.04.2025 я обнаружил в разделе "Задолженность" начисленные проценты на просроченную задолженность в размере 5484 рубля 34 копейки. Началась затяжная переписка с сотрудниками в чате, которые как один отказывались отвечать на поставленные мной вопросы и рассказывали что-то своё. В частности, я не получил ответов на вопросы:

1. Где и как я должен был узнать о необходимости оплатить 990 рублей до 31 марта, если в разделе "Задолженность" этого указано не было?

2. Каким образом образовалась комиссия в 554% от суммы 990 рублей?

3. Почему на списание комиссии не распространяется грейс-период в 180 дней?

Итого, вероятно, за ошибки в отображении задолженностей в приложении мне предлагается заплатить почти 6000 рублей. Я с этим не согласен.

04.04.2025 я получил ответ, что со стороны банка всё расчитано верно (и не объясняется как 990 рублей породили 5484 рублей комиссии). И что я всегда могу посмотреть сумму и дату платежа в приложении. И снова во внимание никак не берётся моё утверждение, что этого отражено в приложении не было. Итого банк настаивает, что их приложение работает идеально, в нём нет и не может быть изъянов, оно обязано храниться в палате мер и весов как идеал банковского приложения, работающего как швейцарские часы. А я - идиот, решивший оплатить долг в 38909 рублей, но забить на 990 рублей, ведь мне так хочется отнять время у себя и у поддержки ГПБ, доказывая им, что их идеальное приложение что-то там мне, идиоту, не показало.

К слову, внезапно, 04.04.2025 в разделе "Задолженность" проценты уже указаны в размере 4494 рубля. Именно рассчитанные проценты. Они же - общая задолженность. А обязательный платёж 4992 рубля. Вчера проценты были 5484, общая задолженность 6474, а обязательный 5982. При этом я вчера заплатил 990 рублей комиссии за обслуживание (которую я не оспариваю). Я явно ничего не понимаю в математике, но у меня эти цифры в общую картину не складываются вообще.

Второе:

20.06.2024 я наконец-то добился в чате того, что от меня приняли заявление на отключение маркетинговых коммуникаций в мой адрес, включая СМС, звонки, чаты, пуши, письма любого рода. К слову, это заняло несколько месяцев, поскольку мои обращения просто отменялись с формулировкой "у нас слишком много обращений, поэтому на вашу боль нам плевать". Мне пообещали, что в течение двух календарных дней моя просьба вступит в силу.

Однако 22.06.2024 и 23.06.2024 я получил смс-сообщения рекламного характера.

Так же 28.03.2025 после общения на тему списания 990р в чате сотрудник предложил мне вклад. И 03.04.2025 бот предложил мне сервис "Газпром Привилегии". Тем самым ГПБ нарушил закон о рекламе 4 раза.

Возможно обращение на сайте банки.ру позволит мне наконец-то быть услышанным и я получу не отписку уровня "вы нарушили - платите", а ответы на свои вопросы и, в идеале, отмену несуразного размера процента на задолженность, о сроке оплаты которой я не мог узнать чисто физически. А так же вы таки проверите своё приложение, как корректно оно отображает задолженность в разные моменты времени.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T08:02:12+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность возврата комиссии за обслуживание кредитной карты в рамках лояльности. Приносим извинения, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Мы все проверили – оператор в чате, к сожалению, не сориентировал вас корректно по вашему вопросу. Работу над ошибками мы уже провели. В соответствии с п. 1.2. Тарифов, первый год обслуживания кредитной карты бесплатное, со второго года – 990 рублей. При погашении задолженности комиссия за обслуживание карты была списана 17.03.2025 и по данной причине, чтобы не начислялись проценты необходимо было еще внести сумму и погасить задолженность в размере 990 руб. до окончания льготного периода – 31.03.2025. Так как вы вышли из льготного периода, то ранее начисленные проценты были выставлены к уплате. Проценты начисляются на сумму задолженности с даты, следующей за датой отображения операции по счету карты до даты погашения задолженности с учетом всех начисленных процентов и неустоек включительно, учитывая количество календарных дней в году (365 или 366) и фактическое количество дней пользования кредитными средствами. Дополнительно сообщаем, что на текущий момент исключили ваш номер телефона из рекламной рассылки и обзвона. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025