Неуважительное отношение к потенциальному клиенту банка

04.04.2025 12:14
204
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я - вновь зарегистрованный ИП, сразу после получения регистрационных документов из ИФНС я начала взаимодействие с банком ВТБ по открытию расчетного счета. Первым этапом было общение с менеджером по телефону, приглашение в офисдля оформления. Но как же велико было моё разочарование после посещения офиса, в назначенную дату и время (Краснодар, ул. Покрышкина , 30) и общения с менеджером, который ответил мне отказом в регистрации расечтного счета на тарифе, который мне рекомендовали по телефону (я проверила наличие его на сайте): Тариф "На старте" не распрострастраняется в нашем регионе, я даже не могу выбрать его в программе!

Я перезвонила на горячую линию в банк ВТБ, где подтвердили ошибку менеджера и предложили подъехать в другое отделение в нашем городе.
Предварительно из отделения (Краснодар, ул. Красная, 145/1) мне позвонили, и получили моё подтверждение о встрече в этот же день. В назначенное время я пришла офис и менеджер сказала мне: ИП ещё не зарегистрировано в Роскомнадзоре (хотя все регистрационные документы ИП от ИФНС были у меня на руках), поэтому счет мне открыть не могут, приходите через 3 дня!!! Я была поражена полным отсутствием взаимодействия между специалистами подразделений колл-центра и офисов ВТБ и подобным отношением к потенциальному клиенту. И обращаю внимание, что ни в одном отделении в момент отказа мне не принесли извинений за доставленные неудобства, хотя я приходила в банк по приглашению и заблаговременной заявке . Конечно же, продолжать взаимодействие с ВТБ банком я больше не буду. В этот же день, в течении 3 (трёх!!!) часов, не выходя из дома, у меня был открыт расчетный счет, подключено мобильное приложение и налажены все необходимые функции в "Альфа банке", благодаря оперативной и слаженной работе персонального менеждера "Альфа банка со смежными подразделениями.
Обращаюсь к руководству ВТБ банка с просьбой наладить взаимодействие между специалистами колл-центра и отделений, чтобы не возникало подобного "Футбола" клиентами, а также уделить особое внимание качеству услуг и уровню работы с потенциальными клиентами банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T19:42:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за несогласованность действий между подразделениями.
ВТБ
ВТБ
2025-04-07T11:20:57+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Хотим пояснить, что информация о регистрации ИП может обновляться до трех дней. Поскольку на момент открытия расчетного счета информация к нам еще не поступила, коллеги принесли извинения и предложили связаться с вами позднее. Поверьте, мы всегда стремимся быть лучше. Обязательно учтем ваши замечания, чтобы исключить возможность повторения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

"Добавление втб pay на все покупки"

Оценка 5

31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

01.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025