Поддержка игнорирует

04.04.2025 13:05
190
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера вечером написала в поддержку. Хотела закрыть счет , счет не дают закрыть попросту изза того , что поддержка игнорирует . Отправила уже несколько раз заявку!!! Никак не хотят отвечать , халатное отношение к клиентам. Требую закрыть счет и вывести денежные средства!!!
Я уже устала ждать ответа от поддержки!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T06:54:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-06T10:24:02+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы их не предоставили и решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. Запросили у вас реквизиты для вывода остатка в чате 3 апреля. 4 апреля вы их предоставили. В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. 5 апреля начали процесс. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в блокировке списаний

Оценка 5

Сотрудник онлайн чата Регина помогла оперативно решить вопрос о списание денежных средств с моего счета в озон банке. Компания z*** почти ежедневно пыталась списать с моего счета... Читать полностью

11.04.2025

Банк пошел на встречу

Оценка 5

Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с... Читать полностью

11.04.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10... Читать полностью

11.04.2025

Кэшбек

Оценка 5

По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном... Читать полностью

11.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

16 марта 25 года со мной произошла плохая для меня ситуация, а именно у меня списались деньги - 399 рублей с сайта t***, даже не спросив разрешения, я был разочарован и на этом же... Читать полностью

11.04.2025

Работа службы безопасности

Оценка 5

Хочу оценить работу службы безопасности Озонбанка. Хотела перевести крупную сумму денег на другую карту в приложении Озон. Озонбанк приостановил операцю и временно заблокировал все... Читать полностью

11.04.2025

Помощь в решении вопроса с комиссией за уведомления

Оценка 5

У меня возник вопрос о комиссии за уведомления. Я не понимала, почему с моего счёта списали 99 рублей, и как это можно исправить. Благодаря службе поддержки я выяснила, как... Читать полностью

11.04.2025