Отличная поддержка в Банке Точка

04.04.2025 13:22
416
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В очередной раз поддержка Точки меня выручила и я решила,что пора поделиться своим положительным опытом работы с банком, клиентом которого я являюсь с 2020 года. Кстати, за 4,5 года у меня не возникало с ними проблем, а качество обслуживания у них всегда было на высоте.

У меня ИП на УСН (ранее было на патенте) и за все время не было бухгалтера, всю бухгалтерию веду сама, по всем вопросам от ведения бухгалтерии, до получения ЭЦП обращаюсь в чат поддержки,если что-то не понятно или не получается. В марте возник очередной вопрос по письму, которое поступило из налоговой. 24 марта 2025 года я обратилась в чат с просьбой помочь разобраться с этому письмом из Налоговой. В течение минуты со мной связался специалист (Андрей). Он ознакомился с письмом, уточнил мне о чём там идёт речь, и какие действия нужно предпринять, прислал ссылку на статью от Точки, где были подробно описаны все дальнейшие шаги, которые я должна предпринять. Без лишней воды, без специфических терминов - все просто, понятно, и доступно. И так заканчивается каждое мое обращение к ним.

Такое внимание к клиентам и оперативная помощь действительно впечатляют. Спасибо Точка.

Точка
Точка
2025-04-07T12:10:41+03:00
Добрый день! Благодарим за такой подробный и тёплый отзыв. Невероятно приятно знать, что вы остаётесь довольны нашим обслуживанием уже с 2020 года. Ваша история — это именно то, ради чего мы стараемся каждый день: чтобы клиенты могли быстро и легко решать свои вопросы с нашей помощью, будь то бухгалтерия или налоговые документы. Продолжим быть полезными вашему бизнесу и дальше. Обращайтесь :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
334
отзывов
329
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Помощь менеджеров Точки - это не миф

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе службы поддержки

Оценка 5

Недавно начала работу с Точкой. Нравится, как в чате решают вопросы) Например, 4 апреля я спросила в чате, как можно передать ИНН друга, по рекомендации которого я пришла в банк... Читать полностью

08.04.2025

Точка

Оценка 5

Обращалась в чат 4 апреля 2025 года с вопросом про ОКВЭД — открыла пункт выдачи заказов и хотела уточнить, нужно ли что-то менять или добавлять. Специалист Полина ответила через 6... Читать полностью

07.04.2025

Отличный банк Точка

Оценка 5

Точкой пользуюсь уже несколько лет. Всегда корректно общаются, подробно помогают в вопросах, связанных с налоговой и банковскими услугами, расписывают обо всём, что может... Читать полностью

07.04.2025

Помощь с платежными поручениями, подписание

Оценка 5

Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком. Не говорю про супер тарифы, это само собой. Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток. Нашла в... Читать полностью

06.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025