Идеальное обслуживание

04.04.2025 14:37
210
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Являюсь клиентом Озон Банка более трёх лет. Банк очень быстро развивается, добавляются возможности по дебетовой карте, теперь можно выбирать категории кешбэка и получать его рублями без лишних условий. Карту довольно легко трансформировать в кредитную, это удобно, если планируете покупку на Озоне, но до зарплаты ещё несколько недель, а упускать акцию и скидку не хочется, ну, или если форсмажорная покупка необходима (также деньги рассрочки можно перевести на другую карту и пользоваться где угодно). Я ранее получил рассрочку с хорошим лимитом, одобрение у меня было быстрым, буквально несколько минут. Я анализировал траты и покупки и в определённый момент понял, что пока что она не требуется (я часто пользовался так же довольно неплохим накопительным счётом), поэтому обратился в чат для закрытия. Что хочу отметить: великолепно настроена связка ИИ и специалиста, на начальных этапах ИИ анализирует ваш первичный вопрос, уточняет его дополнительными гиперссылками, а далее для конечного действия переводит на специалиста, кторый сразу же его решает. Происходит всё очень быстро (заняло полторы минуты, буквально), ИИ понимает твой вопрос сразу, а оператор не тратит время на лишнюю "мишуру". То есть IT-специалисты Озона настроили бота тонко, он интуитивно понимает суть вашего вопроса. Мне есть с чем сравнивать, я клиент более 10 банков. Порой звонишь на ГЛ какого-то (довольно известного) банка, где ИИ тупит и постоянно гоняет тебя по кругу. Выражаю благодарность разработчким ПО Озона, специалисту Светлане в чате, а также отдельное спс за редомициляцию в РФ.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T22:11:36+03:00
«Я анализировал траты и покупки и в определённый момент понял, что пока что она не требуется (я часто пользовался так же довольно неплохим накопительным счётом), поэтому обратился в чат для закрытия», – автор, расскажите, пожалуйста, более подробно о данной консультации? Какую информацию вам озвучил сотрудник банка в рамках консультации? Уточните дату обращения. 13.04.2025 г. Спасибо, что дополнили отзыв. Оценка зачтена.
user-70638459561
2025-04-11T23:28:12+03:00
Добрый день. Консультация была 04.04.2025 14:03-14:07 МСК, сотрудник (Светлана) пояснил о преимуществах рассрочки (у меня на тот момент была активная рассрочка с лимитом 200 000₽), затем, после работы с возражениями я всё же принял решение её пока закрыть, оперативно в течение 40 секунд сотрудник её "снял" с дебетовой карты. Я вам при написании отзыва также прилагал скрин чата поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-04T18:05:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Продолжим развиваться во всех направлениях, чтобы радовать вас :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025