Добрый день. Являюсь клиентом Озон Банка более трёх лет. Банк очень быстро развивается, добавляются возможности по дебетовой карте, теперь можно выбирать категории кешбэка и получать его рублями без лишних условий. Карту довольно легко трансформировать в кредитную, это удобно, если планируете покупку на Озоне, но до зарплаты ещё несколько недель, а упускать акцию и скидку не хочется, ну, или если форсмажорная покупка необходима (также деньги рассрочки можно перевести на другую карту и пользоваться где угодно). Я ранее получил рассрочку с хорошим лимитом, одобрение у меня было быстрым, буквально несколько минут. Я анализировал траты и покупки и в определённый момент понял, что пока что она не требуется (я часто пользовался так же довольно неплохим накопительным счётом), поэтому обратился в чат для закрытия. Что хочу отметить: великолепно настроена связка ИИ и специалиста, на начальных этапах ИИ анализирует ваш первичный вопрос, уточняет его дополнительными гиперссылками, а далее для конечного действия переводит на специалиста, кторый сразу же его решает. Происходит всё очень быстро (заняло полторы минуты, буквально), ИИ понимает твой вопрос сразу, а оператор не тратит время на лишнюю "мишуру". То есть IT-специалисты Озона настроили бота тонко, он интуитивно понимает суть вашего вопроса. Мне есть с чем сравнивать, я клиент более 10 банков. Порой звонишь на ГЛ какого-то (довольно известного) банка, где ИИ тупит и постоянно гоняет тебя по кругу. Выражаю благодарность разработчким ПО Озона, специалисту Светлане в чате, а также отдельное спс за редомициляцию в РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...