Хочу отметить профессионализм и внимательность сотрудника. Любовь детально разъяснила все нюансы: какие налоги предстоит оплачивать, как работают фиксированные взносы и ПФР300. Особенно впечатлило, что она не просто рассказала теорию, а показала на практике, как удобно проводить все платежи через сервис Онлайн-бухгалтерия, сделала необходимые расчёты.
Отдельно хочу похвалить за то, как подробно объяснила механизм уменьшения патента – это именно то, что меня больше всего интересовало. Все сложные моменты были разжеваны до мелочей.
Быстрое подключение к специалисту, чёткие и понятные объяснения, готовность ответить на все дополнительные вопросы – всё это создаёт приятное впечатление о банке. Видно, что сотрудники действительно знают своё дело и готовы помогать клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативная работа!
Обращался в чат 4 апреля 2025 года с вопросом, можно ли сейчас оплатить налоги и взносы. Специалист Надежда ответила буквально через минуту. Проверила всю информацию по моим...
Максимально клиентоориентированный банк
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом о возврате денежных средств клиенту - физ лицо. Специалист Мария ответила через 4 минуты. Сначала проверила информацию, а потом...
Убрали комиссию
24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал...
Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами
Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с...
Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка
04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно...
Консультация
16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты. В течение 4 минут ко мне подключилась...
Оперативность
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку чата. 8 февраля написал в чат внутри банка. Интересовала акция на продвижение через соц.сети, никак не мог найти её. Менее чем...