Обман с кэшбэком

04.04.2025 16:25
255
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Открыла карту, увидев рекламу с кэшбэком 35%. Все условия были прочитаны несколько раз. Остаток от 100тыс и траты в конкретных МСС от 5 тыс. Все выполнила и ждала. Начисление обещали до конца следующего месяца. В итоге месяц закончился, а кэшбэка нет. Что говорит поддержка? Говорят, что не выполнили условия и всего доброго!

Отвечали по скрипту, не вникая в ситуацию. А еще поддержка часто недоступна. Просто висит оповещение, что операторы заняты и всего доброго!

После нескольких дней тщетных попыток достучаться до них пришел ответ, что я не выполнила условия. Покупка была совершена 20.02. Деньги с карты ушли. Но поддержка говорит, что списание произошло 02.03, а значит в зачет они пойдут в март. Может быть, а может и нет. Наверное мартовские траты и остальные они перенесут на сентябрь. Как раз акция закончится. Очень умно, не так ли?

Вот такой вот опыт взаимодействия с банком! Спасибо за невыплаченный кэшбэк в 5000₽!

Всем читающим хорошего дня 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T12:01:51+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T15:55:42+03:00
Здравствуйте! Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Ранее минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. В расчете бонусных баллов участвуют покупки, отраженные по счету карты за отчетный период. Ваша покупка прошла по счету в марте. Вы не выполнили минимальный оборот в феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Ошибок со стороны банка нет. Дополнительно сообщаем, что с марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Для получения вознаграждения в рамках акции необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка не менее 30 000 руб. и совершать призовые покупки, которые перечислены в условиях. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025