Как Яндекс Банк может забрать ваши средства
Сегодня 04.04 днем при проверке истории списаний в своём приложении стороннего банка (не стану указывать имя банка, он тут не причём) обнаружил списания со своей карты за "Яндекс Пэй". Списания меня крайне смутили, ведь в яндекс пэй у меня активных услуг нет, по которым могли бы быть списания со счета в другом банке. Суммарно этих списаний было на 3505,45. Сумма не маленькая, поэтому я предварительно проверив в приложении яндекса все свои активы, я пошёл писать в поддержку. Скажу наперёд - можно было не пытаться.
При первом обращении - мне просто кинули 2 сообщения-отписки не связанные с вопросом напрямую и мгновенно закрыли чат с просьбой поставить оценку оператору. По конпке "Мой вопрос не решён" чат вернули обратно. После угрозы обращения в суд в чате все же решили прислушаться и хотя бы немного разобраться в ситуации. Через 10 минут пришли с ответом - деньги ушли за чужой сплит, возвращать ничего не будем, но скажем, что карту к аккаунту с непогашенным сплитом вы привязали 15.02.2024г. Чей сплит - тоже говорит не будем, решайте с этим человеком вопрос напрямую. Класс! Отлично! Прошёл практически год, за это время очень многое сменилось, и я даже не знаю, чей это сплит. Но - ищите человека сами. Из-за такого скотского обращения пришлось перевыпускать все карты, чтобы яндекс более подобных приколов выдать не смог. Отзыв я этот пишу специально, для того, чтобы любой человек, планирующий даже малое сотрудничество с яндексом видел все риски и понимал, что его может ждать. На возврат средств я уже не надеюсь, в Яндексе это мало кого волнует. Сам в ближайшее время планирую прекратить сотрудничество с Яндекс банком

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...
Грамотно и быстро проконсультировали
У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные...
Яндекс Пэй
12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары...