Как Яндекс Банк может забрать ваши средства

04.04.2025 16:28
289
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 04.04 днем при проверке истории списаний в своём приложении стороннего банка (не стану указывать имя банка, он тут не причём) обнаружил списания со своей карты за "Яндекс Пэй". Списания меня крайне смутили, ведь в яндекс пэй у меня активных услуг нет, по которым могли бы быть списания со счета в другом банке. Суммарно этих списаний было на 3505,45. Сумма не маленькая, поэтому я предварительно проверив в приложении яндекса все свои активы, я пошёл писать в поддержку. Скажу наперёд - можно было не пытаться. 

При первом обращении - мне просто кинули 2 сообщения-отписки не связанные с вопросом напрямую и мгновенно закрыли чат с просьбой поставить оценку оператору. По конпке "Мой вопрос не решён" чат вернули обратно. После угрозы обращения в суд в чате все же решили прислушаться и хотя бы немного разобраться в ситуации. Через 10 минут пришли с ответом - деньги ушли за чужой сплит, возвращать ничего не будем, но скажем, что карту к аккаунту с непогашенным сплитом вы привязали 15.02.2024г. Чей сплит - тоже говорит не будем, решайте с этим человеком вопрос напрямую. Класс! Отлично! Прошёл практически год, за это время очень многое сменилось, и я даже не знаю, чей это сплит. Но - ищите человека сами. Из-за такого скотского обращения пришлось перевыпускать все карты, чтобы яндекс более подобных приколов выдать не смог. Отзыв я этот пишу специально, для того, чтобы любой человек, планирующий даже малое сотрудничество с яндексом видел все риски и понимал, что его может ждать. На возврат средств я уже не надеюсь, в Яндексе это мало кого волнует. Сам в ближайшее время планирую прекратить сотрудничество с Яндекс банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T14:25:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-07T11:48:07+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Извинились в чате поддержки за некорректные ответы и закрытие обращения — робот-помощник пока не безупречен, но он очень старается. Изучили ваш вопрос и запросили дополнительную информацию для проведения внутренней проверки. По результатам сообщили, что ваша карта привязана в другом аккаунте. Не можем называть номер заказа или данные владельца, но подсказали дату и сервис. В таком случае, мы не можем остановить списания и сделать возврат. Сервис может списать платёж с любой карты, привязанной к аккаунту. Так как на карте, с которой была внесена первая оплата, не было достаточно денег, списали просроченный платеж с другой. Рекомендовали не передавать данные карт родственникам, друзьям или другим третьим лицам, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
user-32349889993
2025-04-15T15:29:50+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,85
средняя оценка
6%
решено проблем
3 060
отзыва
2 885
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025