Хорошее обслуживание

04.04.2025 17:06
266
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 марта я заказала доставку карты в банк, и мне сообщили, что она должна была быть доставлена с 17:00 до 19:00. Однако, к сожалению, никто не позвонил и не привез карту в указанное время. Это вызвало у меня некоторое беспокойство, так как я рассчитывала на своевременную доставку.
Я обратилась в чат с банком, чтобы узнать о статусе моей карты. Представитель банка быстро ответил и извинился за доставленные неудобства. Он также сообщил, что карта была отправлена, но по какой-то причине курьер не смог связаться со мной. Это было неприятно, но я была рада, что банк оперативно отреагировал на мою проблему.
Хочу выразить благодарность банку за оперативное и профессиональное решение моей проблемы. Несмотря на то, что карта не была доставлена вовремя, представитель банка быстро связался со мной и предоставил всю необходимую информацию. Он был вежлив и внимателен, что очень важно в подобных ситуациях.

Особенно приятно, что банк предложил мне связаться с представителем Алёной для дальнейшего решения вопроса. Это показывает, что банк действительно заботится о своих клиентах и стремится обеспечить высокий уровень обслуживания.

Спасибо за вашу работу и внимание к деталям!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T08:58:20+03:00
Благодарим за ожидание. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки". Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-09T08:21:32+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 679
отзыва
45 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

5.04 обратила внимание, что с меня списана комиссия за услугу, которую я не подключала. Сумма небольшая, но я не люблю подобные ситуации, поэтому написала обращение в банк с... Читать полностью

08.04.2025

Быстрый возврат средств

Оценка 4

Вечером 8 апреля 2025 года с моего счета были сняты 99 рублей за автоматическую услугу информирования,которую я не просила мне подключать.За несколько секунд, в чат-боте приложения... Читать полностью

08.04.2025

Сотрудник помог разобраться в вопросе!

Оценка 5

26 марта я обращался в онлайн чат внутри приложения. Мне хотелось разобраться с условиями одной из акций банка и понять, по каким критериям определяются бонусы. Сотрудник... Читать полностью

08.04.2025

Вернули комиссию очень быстро

Оценка 4

Заметила непонятное списание по карте. Обратилась в онлайн-чат. Рассказала, что раньше списаний не было и я ничего не подключала, попросила вернуть деньги Оказалось, что это... Читать полностью

08.04.2025

Отличная работа поддержки банка, знание продуктов и акций Альфа-банка

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня я захотел пригласить своего друга в Альфа-банк, я знал, что Альфа-банк проводит какую-то реферальную программу и выплачивает какие-то бонусы за приглашение... Читать полностью

08.04.2025

Помогли разобраться с вопросом

Оценка 5

Всем привет! Сейчас я собираюсь рассказать вам о своем опыте общения с сотрудником поддержки Альфа-Банка и его помощи! 8 апреля 2025 года, я понял, что стал часто забывать... Читать полностью

08.04.2025