Банк заблокировал счет

04.04.2025 17:20
363
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк необоснованно заблокировал счет , всегда считал его нормальным и понятным , но сегодня заблкокировали счет , хотя я ранее говорил что всеоперации по моему счеты являются максимально законными . Написал в поддержку, предложили закрыть счет , я выбрал пункт "предоставить документы" и написал

Данные операции которые поступали за последние 30 дней являются абсолютно законными , средства , которые поступают на счет являются оплатой валюты за «буст» ( повышения ранга) в компьютерной игре counter strike .

после чего предоставил чеки которые

были переданы мне отправителями средств для подтверждения платежа

нобанк полностью игоюнорирует мое обращение , требую вернуть возможность использования 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-05T15:09:15+03:00
Здравствуйте! Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их характер и экономический смысл. Вы предоставили информацию в чат, мы всё проверили и снять ограничения не готовы, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/WfIABLO Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 5 апреля. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. В чате вы вели диалог с ботом, это автоматический процесс. Он направил всю необходимую информацию по закрытию счёта. При этом видим, что в чате сотрудники отвечали на ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025