Вопрос по детской карте

04.04.2025 17:39
267
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 марта 2025 г в 14-42 ч. Я написала в чат мобильного приложения вопрос по детской карте. Дело в том, что я недавно оформляла детскую карту, но не вижу её в приложении. У меня сначала уточнили последние 4 цифры, потом написали, что при нажатии на стрелочку карты не отражены, но у меня к одному счету привязаны несколько карт. И попросили направить скриншот. Я отправила. У меня уточнили, хочу ли я изменить счет детской карты. Я спросила, а что, можно ли сделать к ней другой счет и как её пополнить. Оказывается, я могу открыть в мп новый счет, для этого нужно развернуть свои продукты на главном экране приложения, выбрать новый продукт, открыть новый счет и выбрать валюту счета. Чтобы к детской карте привязать счет надо развернуть список своих продуктов на главном экране, нажать на нужный счет и потом на карту. А далее сменить счет карты и выбрать тот, который хочу привязать. Это можно делать не чаще раза в сутки. Пополнение идет на счет и так как он у меня один, то и с детской карты средства сейчас доступны. Я спросила, как выбрать кешбек по детской карте, мне ответили, что категории можно выбрать в личном кабинете ребенка при входе по номеру телефона и карты ребенка. 

Мне отвечала Мария, спасибо. Скриншоты из мобильного приложения переписки прикрепила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:08:35+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-07T14:45:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 679
отзыва
45 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

5.04 обратила внимание, что с меня списана комиссия за услугу, которую я не подключала. Сумма небольшая, но я не люблю подобные ситуации, поэтому написала обращение в банк с... Читать полностью

08.04.2025

Быстрый возврат средств

Оценка 4

Вечером 8 апреля 2025 года с моего счета были сняты 99 рублей за автоматическую услугу информирования,которую я не просила мне подключать.За несколько секунд, в чат-боте приложения... Читать полностью

08.04.2025

Сотрудник помог разобраться в вопросе!

Оценка 5

26 марта я обращался в онлайн чат внутри приложения. Мне хотелось разобраться с условиями одной из акций банка и понять, по каким критериям определяются бонусы. Сотрудник... Читать полностью

08.04.2025

Вернули комиссию очень быстро

Оценка 4

Заметила непонятное списание по карте. Обратилась в онлайн-чат. Рассказала, что раньше списаний не было и я ничего не подключала, попросила вернуть деньги Оказалось, что это... Читать полностью

08.04.2025

Отличная работа поддержки банка, знание продуктов и акций Альфа-банка

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня я захотел пригласить своего друга в Альфа-банк, я знал, что Альфа-банк проводит какую-то реферальную программу и выплачивает какие-то бонусы за приглашение... Читать полностью

08.04.2025

Помогли разобраться с вопросом

Оценка 5

Всем привет! Сейчас я собираюсь рассказать вам о своем опыте общения с сотрудником поддержки Альфа-Банка и его помощи! 8 апреля 2025 года, я понял, что стал часто забывать... Читать полностью

08.04.2025