Открытие Накопительного счета через Pampadu повлекло отказ в выплате обещанного бонуса от ГПБ

04.04.2025 18:47
182
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.10.24 г. по ссылке кешбек-сервиса Pampadu была оформлена заявка на накопительный счет, за что был обещан кэшбек в размере 3000 рублей (на момент написания отзыва бонус составляет 2800 р). В тот же день заявка была подтверждена, и сразу же после этого в МП ГПБ я открыл данный НС на сумму 800 тыс (выписку по счету прилагаю), НС этот полный денег я держал в банке до января. В ЛК Pampadu заявка (переход) на данный продукт тоже сразу появилась 31.10.24.

В ноябре статус заказа не менялся, и я уже заподозрил неладное - подал запрос через поддержку Pampadu насчет этой конверсии, предоставил им всю информация по заказу, скриншоты из МБ ГПБ и т.д. Шли месяцы, статус заказа так и не менялся, бонус за НС тоже не появлялся. Длительные и неоднократные переписки в чате Pampadu давали ответ, что запрос послан рекламодателю, банк пока не отвечает и т.п. И вот сегодня Pampadu выдал вердикт: "Отказ в выплате от рекламодателя (т.е. от ГПБ)", без объяснения, по какой именно причине отказ.

Понимаю, что ситуация неоднозначная, т.к. выплатить мне должен Pampadu, а пишу отзыв я на ГПБ. Но считаю, что это вполне обоснованно, т.к. Pampadu обвинил именно банк в отказе в выплате КБ. При этом со стороны Pampadu изначально данный НС точно был учтен, их поддержка его видела, а заявка на НС висела в ожидании несколько месяцев и до сих пор висит.

Таким образом, считаю что ГПБ должен отвечать за рекламу своих продуктов на сторонних сайтах, особенно если в этой рекламе обещается выплата определенных денежных бонусов, в которых впоследствии отказывается по надуманным предлогам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T10:52:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T08:50:30+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Банк не проводит акции с выплатой кешбэка за открытие накопительного счета через сервис pampadu. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться напрямую в поддержку сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025