Не смог получить корректную информацию по участию в акции
Добрый день. Узнал об акции Барабан Суперкешбэка на Доставку в Дикси. Решил принять участие, но не смог. Не нашел данную акцию в приложении. 4 апреля в 10:53 я обратился в чат, чтобы узнать как участвовать. Оператор Александр предложил найти акцию в приложении. Естественно ничего не нашлось. Далее он проконсультировался и выдал ответ, что мне акция недоступна, т.к. в том месяце я выбрал категорию кешбэка со скидкой в Дикси. Я возмутился, что меня постфактум вычеркнули из акции. Если бы я знал заранее, что будет такая акция, я бы не выбрал эту категорию в марте. При этом Александр не смог предоставить правила акции, в которых это указано. Сообщил, что условия могут посмотреть только участники и ВНИМАНИЕ условия не размещены на сайте в открытом доступе. Вопрос, почему? Что такого скрывает банк и почему не выкладывает условия для ознакомления всеми? Далее Александр сказал, что сделал обращение, которое будет рассматриваться до 10 дней и наш разговор на этом закончился.
После этого я начал просматривать ресурс, в котором узнал об акции. И увидел скриншот с условиями, в котором говорится, что ПРИ ВЫБОРЕ КАТЕГОРИИ МОЖНО УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ. При этом будет выплачен бОльший кешбэк. И я с этим вопросом снова обратился в чат в 11:44. Оператор Валерия ответила, что предыдущий оператор Александр предоставил неверную информацию. И я такой думаю, ну всё, починят, исправят, всё будет хорошо. Спойлер - не будет. Валерия сделала новый запрос и сказал ждать до 4 дней. Я предложил в индивидуальном порядке выдать мне кешбэк за покупку, так сказать вручную. Но Валерия эту информацию проигнорировала. Ответила, что поступил ответ, что участвовать в акции не могу из-за категории. Я попросил прислать документ об акции, который также был проигнорирован. Валерия сообщила, что поступил еще один ответ и участвовать я в акции не смогу. А информацию об акции исправят, от чего мне не тепло не холодно. Я второй раз попросил предоставить документ и опять на него ответ не поступил. Также я повторно отправил предложение о начислении вручную. Валерия ответила, что вручную не начислят. Хотя я знаю по опыту, что ручные начисления происходят за косяки банка. А сложившаяся ситуация для меня конечно им и является.
После этого Валерия предложила создать обращение и запросила у Дикси промокод для меня. Я согласился на оба момента. Валерия составила обращение в 13:03 и на этом мы взяли паузу. Валерия написала снова в 14:36 с информацией, что мне выдали промокод (который я не буду использовать из-за отсутствия выгоды). Сообщила условия его использования, но почему-то с ошибкой. Указала, что минимальный заказ стандартно 500 руб., а оказалось 1000. Но это уже мелочи. Также сообщила, что внесли правки в условия оффера. Я вновь запросил документ по акции, который почему-то мне не предоставляют. Т.е. проверить данную информацию я не могу.
Далее я попробовал сделать заказ в Дикси, но не смог этого сделать. Оказывается, что данный промокод на 200 руб. действует только на доставку, а не самовывоз. А доставка стоит 170 руб. + 10 за пакет. И смысл мне делать заказ, если никакой скидки по факту нет? Называется кинули мне подачку, лишь бы заткнулся. Об этом и своем негодовании я сообщил в чат. В 15:07 ответила Виктория. Составила обращение для уточнения информации по промокоду, к слову, которая до меня так и не дошла. Либо не ответили, либо забили. Также Виктория попросила прощения за сложившуюся ситуацию. На этом наш диалог завершился в 15:09. Это все понятно для меня, но что мне с этих извинений?
Не вмещается половина поста, продолжение в комментариях. Обязательно прочитайте до конца.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться с кэшбеком
Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы...
Быстро решили проблему
5.04 обратила внимание, что с меня списана комиссия за услугу, которую я не подключала. Сумма небольшая, но я не люблю подобные ситуации, поэтому написала обращение в банк с...
Быстрый возврат средств
Вечером 8 апреля 2025 года с моего счета были сняты 99 рублей за автоматическую услугу информирования,которую я не просила мне подключать.За несколько секунд, в чат-боте приложения...
Сотрудник помог разобраться в вопросе!
26 марта я обращался в онлайн чат внутри приложения. Мне хотелось разобраться с условиями одной из акций банка и понять, по каким критериям определяются бонусы. Сотрудник...
Вернули комиссию очень быстро
Заметила непонятное списание по карте. Обратилась в онлайн-чат. Рассказала, что раньше списаний не было и я ничего не подключала, попросила вернуть деньги Оказалось, что это...
Отличная работа поддержки банка, знание продуктов и акций Альфа-банка
Здравствуйте. Сегодня я захотел пригласить своего друга в Альфа-банк, я знал, что Альфа-банк проводит какую-то реферальную программу и выплачивает какие-то бонусы за приглашение...
Помогли разобраться с вопросом
Всем привет! Сейчас я собираюсь рассказать вам о своем опыте общения с сотрудником поддержки Альфа-Банка и его помощи! 8 апреля 2025 года, я понял, что стал часто забывать...