Банк сам себе создал коллапс

05.04.2025 10:53
396
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта у меня была плановая перекладка с накопительного счёта в ПСБ, где закончилась акционная ставка, на депозиты и накопительные других банков. ПСБ устроил полную вакханалию, блокируя мне переводы, заставляя по полчаса висеть на горячей линии, и даже обращение с паспортом в отделение принципиально ничего не поменяло.

1 блокировка была в районе полудня, первый раз дозвониться получилось почти моментально, но звонок ничего не дал - оператор нагло утверждала, что я неправильно называю свои паспортные данные. Прошу проверить вменяемость оператора при моем звонке в 12:38, которой я трижды назвал паспортные данные и она утверждала, что неправильно. Второй оператор в 12:47 провела идентификацию и сняла блокировку. Проблема в том, что в ПСБ разблокировка у оператора - это не конец мытарств, далее вам предлагается ждать 3 часа, пока информацию передадут в СБ и она реально снимет ограничения. Это же мне подтвердил чат, попутно неся какой-то бред про "автоматический перевод". Лайфхак: можно не ждать 3 часа, если надавить на оператора, он моментально свяжется с СБ и там все сделают (об этом, к сожалению, я узнал только во время 5го звонка в банк поздно вечером).

Итак, далее у меня пропустили 1 перевод, следующий опять тормознули, я опять звонил, снял, тут же опять блок. В 4 раз я уже не смог дозвониться до банка, на горячей линии коллапс, все операторы заняты. Я пришел в отделение, там сказали бесполезно в это время дозваниваться до банка. Я написал заявление, что согласен со всеми операциями за 31.03 и прошу меня не трогать. От банка на нем ставили отметку срочно. 1 операция после этого прошла, потом опять все заблокировали. 30 минут я висел на линии, когда меня в итоге опять просят ждать 3 часа, я уже не своим голосом завопил - вы понимаете, что это следующие сутки?! Отняли у меня весь день на беготню по отделениям и звонки, сломали все планы по пополнению длинных депозитов в других банках, в итоге деньги выводил куда попало, лишь бы из этого банка подальше.

ПСБ
ПСБ
2025-04-11T14:08:16+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. 31.03.2025г. Ваши операции по переводу денежных средств попали на дополнительный контроль. При Ваших обращениях в службу поддержки действия сотрудников были корректны. Сотрудники запрашивали Ваши паспортные данные, делав акцент на том, что озвучить необходимо данные слово в слово, как указано в Вашем документе. С Вашей стороны несколько раз была предоставлена некорректная информация, о чем Вам также сообщали. После предоставления корректных данных, со стороны операторов было осуществлено подтверждение Ваших операций. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна. Вместе с тем, просим отнестись с пониманием к подобным ограничениям, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 940
отзыва
1 731
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025

Начисление процентов

Оценка 5

1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил... Читать полностью

02.04.2025

Консультация по начислению процентов по НС

Оценка 5

29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация... Читать полностью

01.04.2025

Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных... Читать полностью

01.04.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Перед Новым годом решил разместить средства, искал самые выгодные условия. "Наткнулся" на ПСБ и вклад "Народный", не верилось что банк может предложить ставку 30%. 23 декабря 2024... Читать полностью

31.03.2025