Блокировка приложения и счета

05.04.2025 15:23
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.04.2025, мною через приложение банка был закрыт депозитный вклад в связи с окончанием срока, в этот же день я захотел перевести денежные средства через систему быстрых платежей себе же, по одному и тому же номеру телефона, со счета Альфа-Банка на мой же открытый счет Т–банка, операция была отклонена и было написано, что мы свами свяжемся в течение 15 мин, никаких звонков не поступило. В течение этого времени пришло пуш - уведомление, что моя карта и счет заблокированы (с приложения выкинуло ) обратитесь в любой офис отделения Альфа-Банка с паспортом и телефоном. Войти ни через приложение ни через компьютер не получается, так как не приходит смс. 

 5 апреля 2025 отпросившись с работы и прейдя вместе с супругой в отделение Альфа-банка по адресу г.Воронеж Генерала Лизюкова № 50 Сидевшие за круглым столом пять сотрудниц банка, отказались дать какие-либо пояснения в моей ситуации, смеясь и хохоча, отвечая что у них не работает программа и на этом все. Информация, о том, что банк не может принять меня не уведомил ни смс и что ведутся технические работы отсутствовала и в отделении банка. Я наслышан о различных блокировках от банков и пришел уже с заранее приготовленным объяснением о происхождении денежных средств, с подтверждающими документами. Но мои письменные объяснения никто не стал принимать и даже не соизволил их почитать и дать мне хоть какие - то разъяснения по поводу разрешения данного ограничения. Не понятно кто из сотрудников кто, и действующие ли они сотрудники банка, так как на бейджиках у них только имена. Начальника сказали нет на месте у него выходной. Участвовали в разговоре все, не понятно было с кем из них разговаривать мне. Затребовал от сотрудников письменное объяснение об отказе мне в помощи и принятии моего письменного объяснения, получил устный отказ. На мой вопрос дать мне книгу жалоб предложений, ответили, что такой у них нет. Все жалобы оставляйте на горячую линию и сайт Альфа банка, которые не работали в это время. Вызвали сотрудника охраны, который пришел не представился кто он (бейджик или форма на которой написано что он охранник или сотрудник службы безопасности отсутствовала) и он с порога начал в циничном тоне насмехаться над нами с женой и говоря вслух, что нам нечего делать и поэтому мы здесь тратим их время, , начал требовать чтобы мы пересели на другое место, тем самым провоцируя на конфликт, в это время клиентов в отделении не было, и мы никому не мешали.Только после моего требования он представился. Жена просто держала свой телефон в руках и одна из сотрудниц начала в открытою проводить видеозапись направив свой личный телефон на нас, хотя отделение и так напичкано служебными камерами. Из всех присутствующих в этом разговоре сотрудников с нами, мы с женой старше всех и уже этот факт требовал проявления элементарного уважения. Мы столкнулись с хамством, грубостью, безразличием сотрудников к решению проблем клиентов. Связаться с банком напрямую не возможно так как немогу войти вприложение банка. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-08T10:48:29+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: ограничения уже сняли. Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Касательно вашего обращения в офис. Внимательно всё изучили и не можем подтвердить ситуацию, которую вы описали. Мы не выявили некорректных действий со стороны наших представителей. В момент обращения вам сообщили о временных технических работах и предложили позвонить вам, как только всё поправим. Увы, конструктивного диалога не получилось. Нарушений в регламенте работы также не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстро решение проблемы, после обращения

Оценка 5

04.04.2025 увидела списание комисси и поняла, что комиссию списали неверно, составила обращение в приложении банка, о не согласии комисси, спасибо решение было рассмотрено сразу... Читать полностью

09.04.2025

Быстрое решение проблемы с переводом

Оценка 4

23 ноября мне срочно нужно было совершить перевод на крупную сумму, сначала появилось окно, что перевод совершен, но деньги со счета так и не списались, а после просто уже выдавал... Читать полностью

08.04.2025

Мне пояснили, что переводы по системе быстрых платежей не блокируют

Оценка 5

Здравствуйте! 1 апреля я написала в чат в банк по поводу вопроса с блокировкой переводов по СБП. Я много раз слышала, что при переводе самой себе по системе быстрых платежей денег... Читать полностью

08.04.2025

Вернули комиссию за подписку Альфа-смарт

Оценка 5

8 апреля увидела в истории покупок списание 22 марта за подписку, которую я не подключала. Я решила оспорить операцию. Это мне помог сделать альфа-помощник. На составление... Читать полностью

08.04.2025

Вопрос по комиссии

Оценка 5

07.04.25 было создано обращение №A25040719116 в чат банка, заметила, что была комиссия за переводы, но при переводе комиссия не была указана, написала в банк обращение, через... Читать полностью

07.04.2025

Альфа банк снова устраняет свои косяки

Оценка 4

Сегодня, в понедельник, 7.04.25 снова обратилась в свой "любимый" банк с восросами, коих накопилось не мало. 1 - кэшбек не начислялся: менеджеры в чате, (а их сменилось аж 4 за... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность Альфа-банк

Оценка 5

Произошла ситуация 6.04.2025, с переводом с карты Альфа-банк в ВТБ и сняли комиссию за перевод, я не знала про комиссию, была не внимательна, обратилась в онлайн чат с просьбой... Читать полностью

07.04.2025