Некомпетентность сотрудника

06.04.2025 06:29
390
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Звонила в контактный центр Газпромбанка в 8:48, на линии ответила оператор по имени Камилла. Я обратилась с проблемой отображения предложения по накопительному счету с приветственной надбавкой, именно эту выгоду в 23,5% мне было необходимо получить. При заполнении заявки на открытие увидела несоответствия в данных, решила выйти при заполнении заявки и исправить, счёт не открыла. Предложение перестало отображаться при повторной попытке оформить. После этого я решила обратиться на горячую линию и решить эту проблему.

Сотрудница Камилла мою проблему не решила, просто тянула время и убеждала меня в том, что счёт мной уже открыт, что нужно обновить приложение, зайти именно через сайт банка, ссылку на который она отправила, но смс так и не пришло. Приложение я обновила, деньги так и были на дебетовой карте и счёта не было, она начала просить ещё время. Моё терпение вышло и я с ней попрощалась, указав, что на неё будет оставлен отзыв, и что я выведу все деньги из Газпромбанка и закрою счёт.

Пока я уже начала решать вопрос с оператором чата, в надежде что мне помогут, мне поступил звонок от Камиллы. Она сказала, что моя заявка в черновике, я её видеть не могу, только они могут, и предложение с приветственной надбавкой мне больше не доступно. Начала предлагать накопительный счёт под 22%, где нужно платно подключить привилегии, то есть начала навязывать платные услуги, конечно меня это не устроило и я снова с ней попрощалась.

По итогу пока я общалась с оператором чата, предложение в 23,5% снова стало доступно, то есть Камилла мало того что потратила моё время и нервы, так ещё и перезвонила чтобы обмануть, что предложение мне больше недоступно и навязать платную услугу банка. Данный сотрудник не компетентна в банковских продуктах и в общении с клиентом, надеюсь к ней будут приняты необходимые меры.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T12:08:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Сейчас Накопительный счет открыт по ставке 23,5% годовых. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025