Имею две зарплатные карты, одна из которых Райффайзен. Со временем мне просто стало удобнее пользоваться картой другого банка и я оставил заявку на закрытие счёта. 4 апреля счёт должен был быть закрыт. 6 апреля вспомнил об этом и решил проверить, но оказалось, что счёт действует. Обратился в чате в поддержку, мне сообщили, что произошла техническая ошибка и счет не закрыли. Предложили опять ждать 40 дней. На мой вопрос, если бы я не проверил состояние счета, то он так и был действителен, мне ответили утвердительно. Вот от Райффайзенбанка я такого не ожидал. Если я уходил по причине уменьшения количества карт, то после такого я конечно же не хочу иметь никаких дел с такой конторкой. Самое интересное, что банк даже не сообщил, что произошёл сбой, что надо повторить заявку или что-то ещё, а тупо проигнорировал законные требования клиента, нарушил установленные сроки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...