Кэшбэк обман
Повелся на акцию кэшбэк 35% - до 5000р, для тех кто оформляет карту после 1 февраля 2025г сроком до 31 июля.
https://www.g*****al/cards/****9/
Разобрался всё прочитал, решил оформить карту.
Для начала представитель банка приехал, я всё подписал, но в конверте не оказалось карты, это конечно вообще прикол.
В общем представитель приехал на следующий день и карту мне всё-таки передал,
а также неправильно меня проинформировал устно, что для получения кэшбэка 5000р, достаточно 30 000р на среднемесячном остатке.
На деле же когда я снова перечитал условия, оказалось что нужно не менее 100 000р.
Начал пользоваться.
Держал на счету карты боле 100 000р весь март.
Кэшбэк начислялся расчитывался,пока что жду 10 апреля.
Начался апрель и я сразу заметил что в категории супермаркеты мне перестал рассчитываться кэшбэк.
Написал в чат поддержки - почему не рассчитывается кэшбэк?
Получил ответ - изменились условия кэшбэка, если у тебя не подключены Привелегии.
Без каких то подробных объяснений.
Кстати в условиях акции подключенные Привелегии не являются обязательным условиям(устно мне представительно также это подтверждал).
Снова написал в чат, описал всё подробнейшим образом что у меня именно условия по акции,
сотрудник снова не вникал в суть и написал что изменились условия по акции.
Дозвонился по телефону с ожиданием в 9мин, говорю вживую с оператором и она снова мне начинает объяснять про изменившиеся условия.
В общем ещё 20 минут потрачены впустую, разговаривать с оператором практически невозможно, связь обрывается, голос оператора заикается.
Пытался ей объяснить всё подробнейшим образом,но впустую.
Всем три сотрудника или некомпетентные или делают вид что меня не слышат, я объясняю про условия которые у меня в мобильном приложении
в документе письменно прописаны и прописаны все МСС коды.
Ну или действительно банк в одностороннем порядке без уведомления клиента изменил условия договора(почему тогда у меня в мобильном приложении документ не обновился???).
Скрины условий на которых я оформлял карту и скрин операции в апреле с МСС кодом прикладывал в чат, но тщетно.
Хотелось бы услышать комментарий банка - это были 3 некомпетентных сотрудника или Вы действительно изменили правила игры во время игры ?
Кстати ещё жду 10 апреля чтобы увидеть какой реально будет кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...