Кэшбэк обман

06.04.2025 11:11
188
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Повелся на акцию кэшбэк 35% - до 5000р, для тех кто оформляет карту после 1 февраля 2025г сроком до 31 июля.

https://www.g*****al/cards/****9/

Разобрался всё прочитал, решил оформить карту.

Для начала представитель банка приехал, я всё подписал, но в конверте не оказалось карты, это конечно вообще прикол.

В общем представитель приехал на следующий день и карту мне всё-таки передал,

а также неправильно меня проинформировал устно, что для получения кэшбэка 5000р, достаточно 30 000р на среднемесячном остатке.

На деле же когда я снова перечитал условия, оказалось что нужно не менее 100 000р.

Начал пользоваться.

Держал на счету карты боле 100 000р весь март.

Кэшбэк начислялся расчитывался,пока что жду 10 апреля.

Начался апрель и я сразу заметил что в категории супермаркеты мне перестал рассчитываться кэшбэк.

Написал в чат поддержки - почему не рассчитывается кэшбэк?

Получил ответ - изменились условия кэшбэка, если у тебя не подключены Привелегии.

Без каких то подробных объяснений.

Кстати в условиях акции подключенные Привелегии не являются обязательным условиям(устно мне представительно также это подтверждал).

Снова написал в чат, описал всё подробнейшим образом что у меня именно условия по акции, 

сотрудник снова не вникал в суть и написал что изменились условия по акции.

Дозвонился по телефону с ожиданием в 9мин, говорю вживую с оператором и она снова мне начинает объяснять про изменившиеся условия.

В общем ещё 20 минут потрачены впустую, разговаривать с оператором практически невозможно, связь обрывается, голос оператора заикается.

Пытался ей объяснить всё подробнейшим образом,но впустую.

Всем три сотрудника или некомпетентные или делают вид что меня не слышат, я объясняю про условия которые у меня в мобильном приложении

в документе письменно прописаны и прописаны все МСС коды.

Ну или действительно банк в одностороннем порядке без уведомления клиента изменил условия договора(почему тогда у меня в мобильном приложении документ не обновился???).

Скрины условий на которых я оформлял карту и скрин операции в апреле с МСС кодом прикладывал в чат, но тщетно.

Хотелось бы услышать комментарий банка - это были 3 некомпетентных сотрудника или Вы действительно изменили правила игры во время игры ?

Кстати ещё жду 10 апреля чтобы увидеть какой реально будет кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-13T20:48:04+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T15:52:28+03:00
Здравствуйте! Для получения 5000 бонусных баллов в рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» необходимо поддерживать среднемесячный остаток не менее 100 000 руб. и совершать призовые покупки не менее 14 285,71 руб. По условиям акции срок выплаты вознаграждения: ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Для получения кешбэка по Программе лояльности необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Бонусные баллы зачисляются до 10 числа следующего месяца, но не позднее последнего рабочего дня месяца. Зачисление происходит одной суммой. Согласно условиям по программе лояльности «Умный кешбэк», без подключения сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт»/ «Плюс» баллы начисляются только на покупки из категории повышенного кешбэка в размере 3%. С подключением сервиса Газпромбанк Привилегии размер повышенного кешбэка составляет 5%, стандартный кешбэк – 1%. У вас сервис был отключен в марте. В случае, если покупки не подходят под категорию повышенного кешбэка, то баллы не начисляются. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате и контактном центре специалистами была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы эта ситуация не повторилась. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025